Мнения по поводу изменений в аэродинамике в 2019 году разделились
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун поприветствовал поправки в техническом регламенте на 2019 год, которые должны помочь в решении проблем с обгонами.
В следующем году изменится конструкция переднего и заднего антикрыла, а воздухозаборники передних тормозов лишатся аэродинамического оперения.
FIA утвердила изменения в аэродинамике для увеличения числа обгонов
«В начале этого сезона мы увидели несколько потрясающих гонок. Но отчасти эта зрелищность была обусловлена стечением обстоятельств – выездом сейфти-кара, обломками на трассе и другими различными факторами. Мы хотим, чтобы гонки были зрелищными и без этого, – заявил Браун в интервью Reuters. – Так что принятые меры – шаг в правильном направлении. Я очень рад, что Формула 1 объединилась и признала необходимость перемен».
Впрочем, не все команды однозначно отозвались об утвержденных мерах.
«Слишком дорого менять правила три года подряд, – сказал гоночный директор McLaren Эрик Булье в интервью Motorsport-Total. – Стоило бы оставить аэродинамический пакет без изменений по крайней мере до того времени, пока мы точно не поймем курс развития Ф1 в 2021 году».
Глава технического штаба Williams Пэдди Лоу, наоборот, поддержал изменения: «Сейчас в Ф1 настало время для решительных действий ради зрелищности гонок».
«Если мы не попробуем сейчас, то окажемся в неловком положении в 2021-м», – сказал заместитель руководителя Force India Роберт Фернли.
Руководитель Renault Сирил Абитбуль полагает, что сейчас боссам Формулы 1 и командам нужно сконцентрироваться именно на переменах в 2021-м.
«Я считаю, что в ближайшие два года Формула 1 и так будет достаточно хороша, – сказал француз. – Наверное, можно что-то подкорректировать в спортивном регламенте для улучшения шоу. Но важно не отвлекаться от главной цели – реформ в 2021-м».