Макс Ферстаппен: В сезоне-2019 машины могут оказаться некрасивыми
Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился мнением о том, к чему могут привести предстоящие изменения в регламенте.
В следующем году будут введены некоторые новшества в конструкцию шасси Формулы 1, включая упрощение геометрии переднего антикрыла, увеличение в размерах и снижение заднего крыла, а также исключение нахождения открылков в районе передних тормозных воздуховодов.
Макс Ферстаппен не уверен, что эти изменения пойдут на пользу спорту.
«Эти новинки могут немного помочь, но из того, что я успел увидеть, прижимная сила должна остаться неизменной, – сказал голландец в интервью своему сайту. – Так что я думаю, что улучшения будут незначительными.
К тому же, рабочие модели следующего года выглядят немного пугающе внешне. Возможно, дизайнерам удастся что-то с этим сделать».
На вопрос об использовании в Больших Призах системы DRS, влияние которой в следующем году может увеличиться, Макс ответил: «Лично я противник DRS, это было бы интереснее и для болельщиков. Но на некоторых трассах она незаменима. Можно подумать о кнопке Push-to-pass, как в IndyCar, но я не думаю, что она сможет компенсировать DRS в полной мере.
Что касается рекордов круга и возможности преследовать машины вплотную, думаю, тут нужен определенный баланс. Честно говоря, не очень приятно пилотировать машины, у которых совершенно нет сцепления. Если сравнить нынешние шасси с 2015 или 2016 годом, я отдам предпочтение первым. Те машины были быстрыми, но постоянно скользили, а колеса блокировались, так что удовольствия было мало».