Льюис Хэмилтон: Последние 10 кругов я буквально кричал на свою машину
Пятикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о том, как для него прошла первая гонка в новом статусе.
Британец не блистал в гонке в отношении темпа, но сумел выиграть заезд после столкновения лидера Макса Ферстаппена с круговым Эстебаном Оконом. В команде позже признались, что силовая установка на машине Льюиса могла отказать в любой момент, но этого, к счастью, не произошло.
Льюис Хэмилтон был близок к сходу в гонке на Интерлагосе
Хэмилтон подтвердил, что в гонке чувствовал неестественную работу мотора и буквально умолял его дотянуть до финиша.
«Я понимал, что есть проблемы, – признался британец в интервью Racefans.net. – Я пилотирую машины с этими силовыми установками с самого их появления в спорте, так что досконально знаю, как они работают, и чувствую малейшие неполадки.
В начале гонки все было нормально, но затем я понял, что что-то пошло не так. Но я не мог позволить себе отвлечься от мыслей о победе, так что продолжал пилотировать, стараясь не сильно напрягать мотор – где-то раньше снимал ногу с педали газа и ехал накатом.
Инженеры мне говорили, что менять в настройках на руле, и я это делал. Левый переключатель в такое-то положение, три раза кнопка "плюс", потом другой переключатель, кнопка "минус". Инструкциям не было конца.
Я просто счастлив, что двигатель дотянул до финиша. Последние десять кругов я буквально кричал на него: «Ну давай же, давай, ты сможешь, держись!» Вы даже не представляете себе, что чувствует в такие моменты гонщик. Позади был пилот Red Bull, у которого лучше работали шины, и я делал всё, чтобы не дать ему войти в зону DRS».