Цитаты Гран При Монако, гонка: Caterham
Шарль Пик - НФ: «Конечно, я расстроен тем, что гонка для меня закончилась столь рано, особенно с учетом хорошего старта - на момент остановки я ехал 15-м впереди Гутьерреса и в одном темпе с идущим впереди Полом ди Рестой. Похоже, причиной моего схода были проблемы с коробкой передач, а возгорание произошло в области перегретой системы выхлопа.
Со стороны все казалось более драматично, чем из кокпита: я почувствовал проблемы и съехал с траектории, а когда машина остановилась, повалил дым, но он быстро рассеялся, к тому же, маршалы бластяще справились со своей работой - эвакуировали шасси, не выпуская на трассу машину безопасности.
Как я уже сказал, очень жаль, что так вышло, ведь до этого момента уик-энд складывался для нас очень неплохо.В гонке машина управлялась просто великолепно, и поскольку износ шин нас сильно не беспокоил, мы планировали остановиться в боксах лишь раз, что позволило бы нам побороться за приличные места. Что ж, увидимся в Канаде, где, надеюсь, мы снова сможем показать, как мы продвинулись в плане скорости, и если нам повезет немного больше - уик-энд пройдет куда лучше».
Гидо ван дер Гарде - 15-й: «Это была сумасшедшая гонка! Я хорошо стартовал с 15-го места, но вскоре получил удар от Мальдонадо, вследствие чего повредил днище машины и вынужден был уже после первого круга ехать в боксы за новым носовым обтекателем.
В борьбу я вернулся на последнем месте, и хотя у меня и было достаточно скорости, чтобы догнать пелотон, казалось, что гонка для меня по сути закончена, особенно после отказа системы KERS на десятом круге. Но мы смогли перезагрузить KERS, и дальше Монако напоминало само себя: после выхода на трассу машины безопасности из-за аварии Фелипе Массы я смог вернуться в круг с лидерами и начал борьбу заново.
Мне казалось, что ничего не складывается, но на 45-м круге случился инцидент с Чилтоном, Бьянки и Мальдонадо, а я был от них неподалеку. Я не видел, что именно там произошло, но красные флаги позволили мне продолжить борьбу, на этот раз уже с 18-й позиции. После рестарта на мягких шинах я поднялся сначала на 17-е место после штрафа Чилтона, а затем - во время повторного появления на трассе машины безопасности и заезда нескольких пилотов в боксы - я перебрался на 14-ю позицию.
На тот момент я опережал Гутьерреса и держался за Боттасом, но, к сожалению, еще через 13 кругов шины пришли в негодность. Позади меня шел Чилтон, и я не смог сдерживать его. В итоге я занял 15-е место. С учетом проблем на старте было бы приятно просто дойти до финиша, но после великолепного результата в субботней квалификации мы не были настроены на доезд. Что ж, позади еще один уик-энд, который в целом сложился неплохо».