Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гран При Канады: Пресс-конференция в четверг

7 июня 2013 в 10:26

Принимают участие – Шарль Пик (Caterham), Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso), Гидо ван дер Гарде (Caterham), Пастор Мальдонадо (Williams), Нико Росберг (Mercedes), Фелипе Масса (Ferrari)

Пресс-конференция

Шарль, это ваш второй сезон в Формуле 1, теперь в составе Caterham. Как он складывается для вас? Чувствуете ли вы, что постепенно прогрессируете по ходу второго года в Больших Призах?

Шарль Пик: Да, конечно. Первые гонки оказались для нас непростыми, но затем – в Китае и особенно в Бахрейне – мы сделали значительный шаг вперёд: машина поехала гораздо лучше, что вселяет оптимизм. Мы должны продолжать работать в том же духе. Гран При в Монако прошёл не лучшим образом. Мне кажется, что наш темп был неплох, особенно в гонке, но затем у меня возникли проблемы с коробкой передач. В целом я доволен тем, как меняется ситуация в последнее время.

В некотором роде вы являетесь лидером команды, так как у вас больше опыта, нежели у Гидо. Получается, вы направляете развитие машины?

Шарль Пик: Нет. Мне кажется, что каждый сотрудник команды вносит свой вклад в общий прогресс. Это совместная работа, в которой участвуют и оба пилота, и все те, кто работает в команде.

Жан-Эрик, вы были заняты утром. Расскажите, чем занимались сегодня?

Жан-Эрик Вернь: Я был политехнической школе вместе с представителями FIA – в рамках программы по обеспечению безопасности на дорогах. Мы пообщались об этом со студентами, кроме того, я поработал на симуляторе, так что дел было много.

В Монако вы сильно провели квалификация, а затем в гонке финишировали на восьмом месте, уже в пятый раз в карьере. Подойдёт ли монреальский автодром вашей машине, и сможете ли вы вновь добиться успеха здесь?

Жан-Эрик Вернь: Надеюсь, что да. В Канаде может произойти всё, что угодно. В прошлом году гонка сложилась для меня не лучшим образом, но, кто знает, может быть в этот раз я смогу продолжить хорошую тенденцию Монако. Определённо, машина едет всё лучше и лучше с каждой гонкой. Для этого этапа у нас нет новинок, но общая конфигурация машины позволяет нам рассчитывать на ещё один хороший результат. Думаю, что мы будем продолжать модернизировать технику на протяжении всего сезона, так что я доволен.

Вы говорите в том числе и об улучшении ваших результатов в квалификации?

Жан-Эрик Вернь: Определённо. Необходимо успешно выполнять свою работу на протяжении всего уик-энда и хорошо выступать в квалификации, особенно в Монако. Мне кажется, что я постепенно прогрессирую в каждой гонке.

Гидо, в Монако вы вновь провели неплохую гонку. Здесь вас ждет еще одна временная трасса, где вы никогда ранее не выступали. Получится ли продолжить успешную для себя тенденцию?

Гидо ван дер Гарде: Мы увидим это уже в субботу. Надеюсь, что да. Прогресс ощутим. Мы знали, что в первых четырёх гонках будет очень непросто, но в остальных добились значительных улучшений. У меня отличные взаимоотношения с командой, в коллективе замечательная рабочая атмосфера, поэтому я думаю, что мы сможем вновь успешно выполнить свою работу.

Ранее вы говорили, что понадобится около трети сезона, чтоб найти себя. Вам удалось войти в ритм Формулы 1?

Гидо ван дер Гарде: Да, новичкам всегда непросто влиться: в первых четырёх гонках я учился, и теперь прогресс идёт довольно неплохо. Я нашёл общий язык с командой, инженерами, так что я доволен.

Легко ли вам удается находить общий язык с новыми трассами?

Гидо ван дер Гарде: Я работал на симуляторе и, кроме того, мне нравятся уличные трассы, так что давайте подождём и увидим, как будет развиваться ситуация.

Пастор, вы попали в серьёзную аварию в Монако. Вы ощущаете сейчас какие-либо проблемы или дискомфорт?

Пастор Мальдонадо: Нет, я в порядке.

Треть сезона позади. Чувствуете ли вы прогресс Williams?

Пастор Мальдонадо: Да. Было непросто понять машину на старте сезона, особенно в первой гонке. Мы усиленно работали, чтоб устранить эту проблему, и многое исправили, хотя это и не так просто увидеть со стороны. Мы работали на базе по 24 часа в сутки, особенно в аэродинамической трубе. Именно в этом компоненте кроется большинство проблем. Я думаю, мы стали немного лучше понимать машину, и эта гонка должна продемонстрировать наши достижения.

Будет ли отличаться новое шасси от старого?

Пастор Мальдонадо: Обе модели примерно одинаковые. Я лишь получил несколько новых деталей. Думаю, нам удастся решить… не все проблемы… но сделать шаг вперёд. Мы уже давно ожидаем этого.

Фелипе, последний раз мы видели вас в медицинском 'воротнике', кроме того, у вас новое шасси здесь. Расскажите нам немного об аварии в Монако.

Фелипе Масса: Было целых две аварии! Если оценивать их с точки зрения зрителя, они выглядели практически идентично, однако были абсолютно разными по своей сути. В первом случае я заблокировал колёса на кочке, и неуправляемая машина поехала по прямой в отбойник, а затем в барьер безопасности… Причиной второй аварии стала поломка подвески. Это были два разных инцидента, которые просто произошли в одном месте.

Радует, что я в порядке. У меня лишь были небольшие боли в шее, так как я прошёл через две аварии в одном месте, и перегрузка возникала в одном и том же направлении. Однако это были лишь мышцы, так что всё обошлось. Я на 100 % в порядке.

И никакой тени сомнения? Уверены в своих силах?

Фелипе Масса: Конечно, да. Я на 100 % уверен в себе.

Насколько важен хороший результат для Ferrari на этой трассе? В Монако вы не смогли добиться успеха.

Фелипе Масса: Зто очень важно. В Монако нам не удалось достичь желаемого результата. Нам важно продемонстрировать хорошую скорость в Монреале – для меня, для Фернандо и для команды. Надеюсь, машина будет неплохо смотреться на этой трассе, и мы сможем побороться за подиум.

Нико, у вас уже прошла эйфория от победы в Монако?

Нико Росберг: К сожалению, да! В спорте такое быстро проходит. Буквально через пару дней после Монте-Карло я уже был всецело сосредоточен на следующей гонке. Прежде всего, нам необходимо было проанализировать всё, что мы сделали правильно и в чем ошиблись в Монако, а затем начать подготовку к Гран При Канады, чтоб максимально эффективно провести уик-энд.

Каковы шансы на успех в квалификации?

Нико Росберг: Да, мы сильны в квалификациях. По субботам у нас самая быстрая машина, поэтому я уверен, что вновь смогу побороться за самые высокие стартовые позиции. На этом этапе ситуация немного иная: здесь необходимо настроить машину на низкий уровень прижимной силы, поэтому гонка может пройти по другому сценарию. Надо подождать, и тогда все станет ясно, но в субботу я рассчитываю на хороший результат.

На этой трассе в некоторых местах необходима высокая скорость и низкий уровень сцепления, а в других – низкая скорость и высокий уровень сцепления. Поэтому, вам, должно быть, интересно, как будет вести себя машина в Монреале?

Нико Росберг: Да, именно поэтому здесь нам стоит действовать немного осторожнее. Некоторые команды могут прибавить, но мы будем в числе лидеров.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle