Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гран При Канады: пресс-конференция в воскресенье

10 июня 2013 в 13:46

Принимают участие пилоты:

Себастьян Феттель (Red Bull), победитель
Фернандо Алонсо (Ferrari), второе место
Льюис Хэмилтон (Mercedes), третье место

Телевизионная часть интервью

Себастьян, у меня не хватает слов. Прекрасная победа, показательная победа, кроме того, поул. Похоже, вы легко выиграли гонку. Расскажите подробнее.

Себастьян Феттель: Спасибо, спасибо всем. Да, отличная гонка. Я хорошо провёл старт, что было немаловажно, а затем машина позволяла ехать очень быстро. У нас буквально ‘разваливался’ состав Supersoft, хотя что-то подобное наверняка происходило и у всех остальных. Мне удалось создать отрыв и контролировать его по ходу всей дистанции. В какой-то момент у меня в запасе было время, достаточное для проведения лишнего пит-стопа, а в такой ситуации вести гонку и контролировать отрыв не так и сложно.

Обе остановки в боксах прошли идеально. Этот результат в Северной Америке играет важную роль для наших партнёров из Infiniti. И для нас победа здесь – это нечто особенное. Мы наконец-то добились этого, и я очень горд. Сегодня светило солнце, лучше и быть не могло. Выступление на глазах у стольких болельщиков всегда…

...Именно об этом следующий вопрос – ни вы, ни Red Bull Racing прежде не побеждали здесь. Что значит для вас этот результат? У вас упала гора с плеч?

СФ: Да, у нас были здесь хорошие гонки, но до победы так и не доходило. Два года назад я был очень близок, потеряв первое место в последнем круге из-за своей ошибки, а сегодня всё получилось. Меня переполняют эмоции. Команда дала мне превосходную машину, благодаря чему я смог оторваться от всего пелотона, что было крайне важно, чтобы затем контролировать развитие событий. Я получал удовольствие от каждого круга. Конечно, были трудности с трафиком, но, в целом, всё прошло прекрасно…

Вопрос: Фернандо, вчера я видел пресс-релиз, в котором вы утверждали, что есть шанс, стартуя шестым, побороться за победу. Тогда я подумал: ‘Как он собирается это сделать?’ Но вам это почти удалось – потрясающее выступление!

Фернандо Алонсо: Добрый вечер! Квалификация сложилась не лучшим образом: я не смог собрать вместе все три сектора на быстром круге, к тому же, свои коррективы внесла и погода. Однако ещё в пятницу я знал, что наша машина быстра на сухой трассе, так что у нас была надежда на хороший результат.

Мы боремся с сильнейшими гонщиками: я провёл отличные дуэли с Марком Уэббером, Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном на последних кругах. Опередить их было крайней непросто, пусть даже моя скорость была чуть выше. Это очень талантливые пилоты. Гонка выдалась сложной, но я считаю, что вторая позиция сегодня – это своего рода победа. Мы смогли заработать важные очки по итогам сложного уик-энда.

Вопрос: Льюис, похоже, у вас здесь много болельщиков?

Льюис Хэмилтон: Мне нравится приезжать в Канаду – спасибо всем за поддержку!

Вопрос: Меня поразило то, насколько корректной и в то же время захватывающей была ваша борьба с Фернандо на трассе. Похоже, что в одном из эпизодов вы повредили машину?

Льюис Хэмилтон: Да, у меня отломилась небольшая часть переднего антикрыла. Борьба была чрезвычайно плотной. Фернандо старался атаковать очень корректно. Я надеюсь, в следующей гонке мы окажемся чуть быстрее.

Вопрос: Вам удалось опередить своего напарника и в квалификации, и в гонке. Принесло ли вам это облегчение после событий в Монако? Вас устраивает прогресс Mercedes?

Льюис Хэмилтон: Конечно. Машина едет всё быстрее и быстрее. Необходимо продолжать выкладываться по максимуму, чтобы отыграть отставание от лидеров.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Вопрос: Отличная работа, Себастьян! Думаю, вы очень рады, что наконец-то выиграли эту гонку. Однако сегодня в нескольких эпизодах вы едва не зацепили барьер ограждения, а также выехали один раз за пределы трассы. Что произошло?

Себастьян Феттель: После старта я атаковал на пределе, стараясь создать отрыв. Здесь всегда едешь близко к барьерам – иногда даже ближе, чем хочется, но, к счастью, обошлось без контакта. Я с первых кругов понял, что машина позволяет ехать быстро, и старался выжимать максимум, так как невозможно было предугадать, как пойдут дела на следующем комплекте резины. Мы точно не знали, придётся ли нам совершить одну или две остановки, так что лучше было иметь запас времени.

После первого пит-стопа стало понятно, что мы можем контролировать преимущество. Конечно, с трафиком были определенные трудности, но машина ехала очень хорошо, и я успевал реагировать на ситуацию на трассе. На финальном отрезке я выехал за пределы асфальта: наверное, можно было бы ‘поймать’ машину, но существовал риск закрутиться, потому я предпочел срезать поворот. Рядом были круговые, и я позволил им проехать мимо, чтобы максимально безопасно вернуться на траекторию, хотя это стоило мне потери времени. Ну а ошибся я из-за того, что тормоза были перегреты, а я слишком поздно нажал на педаль перед первым поворотом…

Вопрос: Фернандо, отличная гонка! У вас было несколько запоминающихся дуэлей, и после долгого преследования вам удалось опередить Льюиса. Вы лучше вышли из шпильки? До того момента вам не удавалось завершить атаку даже при использовании DRS…

Фернандо Алонсо: Разница в скорости между нами была минимальной, тогда как до этого я всегда имел более весомое преимущество над теми, кого атаковал. С Льюисом мы ехали практически в одном темпе, и несколько раз оказывались так близко на прямых, что даже сложно было предугадать, кто получит право на использование DRS. Борьба была очень упорной.

Знаете, приятно участвовать в дуэлях колесо в колесо с такими талантливыми соперниками на скорости в 315 км/ч, и при этом чувствовать себя в безопасности. Преимущество может легко получить кто угодно, но это и есть настоящие гонки. Я рад, что вновь поднялся на подиум после не очень удачного выступления в Монако – это совершенно другие эмоции.

Вопрос: Льюис, очередной призовой финиш в Канаде. Вы сделали попытку контратаковать Фернандо. Были ли реальные шансы?

Льюис Хэмилтон: К сожалению, нет, так как мне не удалось удержаться за ним. Он был очень быстр. Я пытался контратаковать, подобрался очень близко, но всё же Ferrari ехала быстрее. Учитывая темп соперников, мой результат можно считать неплохим.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle