Как Williams не дала Расселу побороться за очки в Хоккенхайме
На Гран При Германии новичок Формулы 1 Джордж Рассел мог оказаться в числе тех, кто рискнул и не прогадал с переходом с промежуточных шин на слики в начале заключительной части дистанции. Лэнсу Строллу такая смелая тактика помогла финишировать четвертым, а Даниил Квят и вовсе поднялся на подиум. Расселу нечего было терять, он шел 13-м среди 15-ти оставшихся в гонке пилотов. Он предлагал сменить шины, но команда посчитала, что лучше остаться на промежуточных…
Предлагаем вашему вниманию радиопереговоры Джорджа и его гоночного инженера, которые начались во время пребывания на трассе машины безопасности, выехавшей из-за вылета Нико Хюлькенберга на 40-м круге.
Алексей Попов ответил тем, кто считает подиум Квята случайным
42-й круг
– Рассел: Мы успеем перейти на слики до конца гонки? Какой прогноз погоды?
– Гоночный инженер: Условия на трассе могут измениться за пять кругов до финиша. Остаётся ещё 22 круга, поэтому на этих шинах надо проехать примерно 15-17 кругов.
– Рассел: Я думаю, что можно перейти на слики, если дождя больше не ожидается.
– Гоночный инженер: Мы считаем, что условия не изменятся ещё 15 кругов. Оставайся на трассе, оставайся на трассе.
43-й круг
– Рассел: Подумайте над переходом на слики.
– Гоночный инженер: Все сейчас на промежуточных шинах.
44-й круг
– Рассел: Что с погодой? Если ничего не изменится, то можно рискнуть.
– Гоночный инженер: Да, я думаю, что условия не изменятся.
– Рассел: Так что мы будем делать?
– Гоночный инженер: Оставайся на трассе, оставайся на трассе.
Рассел проезжает мимо пит-лейна, Стролл позади сворачивает на пит-лейн и переходит на слики.
– Гоночный инженер: Стролл перешел на слики. Он в шести секундах позади Кубицы. Мы считаем, эти шины не подходят для условий на третьем секторе.
47-й круг
Гонка возобновлена, начинается массовая волна переходов на слики. Стролл на какое-то время выходит на первое место, Квят, сменивший шины на рестарте – третий.
– Гоночный инженер: Джордж, в боксы. Мы переходим на слики.
В итоге Рассел финишировал 13-м, а после дисквалификации гонщиков Alfa Romeo переместился на 11-е место. Его напарник Роберт Кубица, также поздно сменивший шины, стал 10-м.