«Эх, Шарль!» Лучшие радиопереговоры Гран При Германии

31 июля 2019 в 19:40
Фото: Motorsport-Magazine

Радость Квята на финише, возмущение Ферстаппена и негодование Леклера – в подборке радиопереговоров гонки в Хоккенхайме...

«Кем *** эти люди себя возомнили?»
«Да, видел это».

Кими Райкконен остался недоволен действиями одного из гонщиков Toro Rosso в первой пятничной тренировке.

«Перчатки не надеваются. Дайте мне нормальные перчатки, нормальные перчатки! Эти не надеваются».

Перед выездом в третьей тренировке Льюис Хэмилтон остался недоволен размером перчаток.

«Ты можешь описать условия на трассе на настоящий момент?».

«Эээ *** очень мокро? Ничего не вижу. Очень мокро».

Ландо Норрис рассказал об условиях на трассе по пути на стартовую решетку перед гонкой.

Стартовое поле Гран При Германии © motorsport-magazin.com
Стартовое поле Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com

Льюис Хэмилтон: «Машина безопасности может уйти, уже не так мокро. Давайте начнём!»

Макс Ферстаппен: «Идеальные условия для гонки. Я не понимаю, почему мы не гоняемся».

После нескольких кругов за сейфти-каром пилоты призвали гоночную дирекцию дать старт.

«Режим «Perfomance 6»

«Ага, но мне нужно управлять машиной. Подожди».

В начале гонки Антонио Джовинацци было не до переключателей на руле.

«Почему вы не поставили мягкие шины? ***!»

Макс Ферстаппен остался недоволен тем, что при переходе с промежуточных шин в слики его переобули в Medium, а не в Soft.

«***! Извините, ребята. Неудачно вышло».

Карлос Сайнс извинился за разворот.

Разворот Карлоса Сайнса на Гран При Германии © @F1Haberler ·
Разворот Карлоса Сайнса на Гран При ГерманииФото: @F1Haberler ·

«******! Нееееет! Ааа, нет! Эх, Шарль! Простите меня, простите!»

Шарль Леклер, как и после предыдущих ошибок в нынешнем сезоне, был очень эмоционален и зол после своей ошибки.

«Леклер вылетел. Он ехал на сликах и вылетел на третьем секторе, там скользко».

«Ехать на этих шинах рискованно, ужасно скользко».

Команда предупредила Льюиса о скользкой трассе…

«Заезжаю, заезжаю. Я потерял переднее крыло».

«Да, заезжай. Ты хочешь перейти на промежуточные шины?»

«Да, чувак».

«Окей, тогда ставим промежуточные шины».

…но предупреждение не спасло Льюиса от вылета в последнем повороте, где до этого разбил машину Леклер.

Вылет Льюиса Хэмилтона © motorsport-magazin.com
Вылет Льюиса ХэмилтонаФото: motorsport-magazin.com

Как Williams не дала Расселу побороться за очки в Хоккенхайме

Грожан: «Боже мой! Этот парень невероятен. Он никогда не научится!»

Магнуссен: «Что он делает? Подумайте о том, что можно сделать, потому что мне не комфортно гоняться с ним».

Вторую гонку подряд пилоты Haas не поделили трассу. Первое, что они сделали после этого – начали жаловаться друг на друга.

«Всё в порядке, Валттери?»

«Да, всё в порядке. Извините, ребята».

За семь кругов до финиша Валттери Боттас разбил машину в первом повороте.

Валттери Боттас на Гран При Германии © motorsport-magazin.com
Валттери Боттас на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com

«****. Он повернул! *****. *****»

«Да, принято».

«Мне некуда было деваться. Неет!»

«Не повезло, приятель. Ты отлично справлялся».

За два круга до финиша Пьер Гасли столкнулся с Алексом Албоном и сошёл с дистанции.

«Первое место, хорошая работа. Вот такой темп должен был быть у нас вчера».

«Хахах ахахха. Вау, какая гонка, хахха. Ааа. Вот это да».

Кристиан Хорнер: «Потрясающе, Макс! Великолепный мастер-класс».

«Спасибо, Кристиан. Вау, вот это результат! Также спасибо всей команде за пит-стопы. Вы отлично поработали. Спасибо!»

Макс Ферстаппен и Red Bull Racing обменялись поздравлениями после второй победы за три последние гонки.

Победный финиш Макса Ферстаппена на Гран При Германии © motorsport-magazin.com
Победный финиш Макса Ферстаппена на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com

«Второе место, Себастьян. Потрясающая работа! С последнего на второе место. Феноменальная работа».

«Фух, последний круг получился волнительным. Какая гонка! Ах, она была очень долгой. Grazie tutti. Grazie».

Себастьян Феттель повторил свое лучшее достижение в сезоне-2019, став вторым.

«Ууххуу! Да! Да!»

«Да, Даня! Фантастическая работа! Да! Третье место!»

Даниил Квят принёс российскому автоспорту четвертый подиум в Формуле 1 после своих призовых мест в Венгрии-2015 и Китае-2016 и подиума Виталия Петрова в Австралии-2011.

Даниил Квят финиширует третьим на Гран При Германии © motorsport-magazin.com
Даниил Квят финиширует третьим на Гран При ГерманииФото: motorsport-magazin.com

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle