Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Великобритании, пятница: Mercedes

28 июня 2013 в 22:19

Нико Росберг – нет времени/1-й: «Жаль, что фанаты не увидели никакой активности на трассе утром, но хорошо, что после обеда сухие условия позволили всем командам отработать программы. На отдельном круге машина по-прежнему очень быстра, так что в квалификации проблем возникнуть не должно. Однако наш гоночный темп остаётся под вопросом.

Мы работали над гоночной скоростью сегодня, и она выглядит неплохо. Но в воскресенье картина может кардинально поменяться, так как ожидается более тёплая погода, поэтому мы не знаем, где находимся относительно наших соперников. Всё же я сохраняю уверенность, что мы сможем удачно провести уик-энд, подарив хороший результат нашим болельщикам, коллегам и семьям».

Льюис Хэмилтон – 4-й/5-й: «У нас был непростой день сегодня, и, безусловно, завтра мы сможем добиться гораздо большего. Я испытываю некоторые проблемы с балансом машины, так что в этом аспекте необходимо поработать, чтобы к квалификации подойти в хорошей форме.

Пока мы не добились необходимого поведения от машины, особенно в поворотах Becketts и Maggots. Но я уверен, что мы завтра устраним проблемы. Я рад за наших болельщиков, которые после обеда увидели на трассе некоторую активность после дождливой первой тренировки. Я хочу также поблагодарить всех за терпение. Надеюсь, завтра погода улучшиться!»

Росс Браун, руководитель команды: «После дождливого утра мы смогли выполнить много полезной работы во второй сессии. Сегодня по прогнозам погода была самой холодной за весь уик-энд, а трек довольно неприкатанный, так что не стоит пока спешить с выводами, где мы находимся, основываясь на сегодняшних результатах.

Из-за более тёплых и сухих условий, которые ожидаются в субботу и воскресенье, при выборе настроек на гонку нам придётся руководствоваться прогнозами и предположениями, так что существует риск, что мы можем допустить ошибку. В целом, день сложился не так уж плохо с точки зрения работы над темпом и балансом машины. Нам удалось собрать полезную информацию о поведении автомобиля на обоих составах резины с высокой и средней топливными нагрузками».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle