Макс Ферстаппен проиграл суд онлайн-супермаркету

3 июня 2020 в 17:23
Фото: Saskia Berdenis van Berlekom / Picnic

Онлайн-супермаркет Picnic не будет выплачивать Максу Ферстаппену компенсацию за использование его двойника в рекламном ролике, сообщает NL Times.

Видеоролик был размещён в Facebook в 2016 году. В нём похожий на Ферстаппена актёр в униформе Red Bull доставляет продукты на фургоне с символикой Picnic. Когда сам Макс, ранее снявшийся в похожей рекламе для сети супермаркетов Jumbo, негативно отреагировал на него, ролик был удалён.

Первое слушание по делу состоялось в 2018-м, и оно окончилось в пользу Ферстаппена – Picnic обязали выплатить 150 тыс. евро компенсации за нарушение авторских прав. Компания подала апелляцию, заявив, что видео было пародией, призванной воодушевить её сотрудников. Юристы Ферстаппена подали встречную апелляцию, ссылаясь на недостаточную компенсацию. И в этот раз суд встал на сторону ответчика.

«Зрителю этого видео ясно, что это не сам Ферстаппен, а пародия на него, поскольку его лицо не использовано в рекламных целях, – приводит NL Times цитату из решения суда. – Видеоролик не носит такого характера, каковой нанёс бы урон чести и достоинству Ферстаппена или его интересам. Таким образом, выплата компенсации не требуется».

Подписывайтесь на канал Autosport.com.ru в Яндекс-мессенджере и получайте в течение дня срочные и интересные новости.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle