Дэвид Култхард: Ф1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом

5 июня в 22:18
Фото: Mark Thompson / Getty Images

Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард выразил опасения в связи с введением в чемпионате мер по уравниванию команд – таких, как скользящая шкала развития аэродинамики. По мнению Култхарда, такой шаг может навредить статусу «Королевы автоспорта».

Лимит бюджетов и скользящая шкала развития аэродинамики утверждены

«Формула 1 всегда в своей основе представляла набор правил, которые любой может интерпретировать так, как ему представляется правильным, и построить машину на те ресурсы, которыми располагает, – цитирует Култхарда британское издание Autosport. – Для меня это означает, что большое имя не гарантирует успех, а иначе Ferrari побеждала бы каждые несколько лет.

Плохо, если Ф1 станет слишком похожа на IndyCar, ведь аудитория IndyCar не глобальна. У Формулы 1 есть немножко этой магии, люди восклицают «Боже мой, как они это делают в Формуле 1?» Если мы будем двигаться к унификации машин, эта магия исчезнет, а Ф1 потеряет свою привлекательность.

Формула 1 должна остаться быстрейшей формой кольцевых гонок, и с запасом. Если появится что-то быстрее Ф1, публика молниеносно потеряет интерес».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle