Джеймс Эллисон: Низкопрофильные шины медленнее на одну-две секунды

6 июня 2020 в 21:26
Фото: Pirelli

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон полагает, что с введением 18-дюймовых колёс в 2022 году машины Формулы 1 потеряют одну-две секунды на круге.

«На машинах Формулы 1 установлены шины с высоким профилем. Они используются в гонках уже много десятилетий и весьма неплохи, если вам нужно ездить очень быстро, – сказал Эллисон в подкасте F1 Nation. – Такая шина очень эффективно передаёт крутящий момент на дорожное полотно. К тому же она сравнительно лёгкая, действует в качестве дополнительного элемента подвески, смягчая удары для гонщика, позволяет понизить давление воздуха, тем самым увеличив площадь контакта с дорогой, и так далее.

Фото: Тесты низкопрофильных шин в Абу-Даби

В общем, с точки зрения времени круга это идеальный вариант. Низкопрофильная же шина тяжелее, у неё хуже сцепление с дорогой, а также она передаёт все стыки асфальта в кресло пилота. Думаю, этого достаточно, чтобы времена упали на секунду-две. Конечно, Pirelli старается снизить влияние всех этих факторов. Это будут хорошие гоночные шины. Но шины с высоким профилем лучше».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle