«Они хотели нас убить?» Лучшие радиопереговоры Гран При Тосканы

15 сентября 2020 в 20:09
Фото: AMuS

Реакция участников массового завала на рестарте, крик Райкконена на гоночного инженера и новое прозвище для Албона – в подборке радиопереговоров гонки в Муджелло...

Ландо Норрис, первая тренировка

McLaren: «Проверка радиосвязи».
Норрис: «Сегодня пятница, а потом суббота, воскресенье, что? Пятница, а потом суббота, воскресенье, что?».
McLaren: «Да всё нормально».

При проверке радиосвязи Норрис исполнил песню американской певицы Кэти Далии.

Ромен Грожан, первая тренировка

Грожан: «В Racing Point нет радио что ли?»

Гонщик Haas остался недоволен неуступчивостью Серхио Переса

Серхио Перес, первая тренировка

Перес: «Ну и какого *** он делает? Я его не видел. Ха-ха!»

Серхио Перес признал, что действительно не видел Ромена Грожана.

Валттери Боттас, третий сегмент квалификации

Гоночный инженер: «Прекрати круг».
Боттас: «*** идиоты».

Эстебан Окон вылетел с трассы и испортил Валттери Боттасу вторую попытку в финале квалификации.

Шарль Леклер, квалификация

Гоночный инженер: «И пятое место. Пятое место».
Леклер: «О да, детка! Мы радуемся пятому месту, но круг получился чертовски хорошим. Ууу!»

Впервые за три последних Гран При Шарль Леклер прошел в финальный сегмент квалификации.

Макс Ферстаппен, 1-й круг

Ферcтаппен: «Я застрял! Вот что бывает! С этими ***! Серьезно».

Макс Ферстаппен завершил гонку уже во втором повороте.

Пьер Гасли, 1-й круг

Гасли: «Я снова оказался в сэндвиче, ребята.
AlphaTauri: «Ты в порядке? Что с машиной?».
Гасли: «Я в порядке, но машина сильно повреждена».
AlphaTauri: «Выключи двигатель, если не можешь продолжать. Переключись на нейтральную передачу и выключи. Ты можешь вернуться на трассу, Пьер?».
Гасли: «Я застрял, ***!»
AlphaTauri: «Если не можешь продолжать, глуши двигатель. Извини».

Главный герой гонки в Монце не доехал даже до середины первого круга в Муджелло.

Ромен Грожан, 1-й круг

Грожан: «Я попал в аварию».
Гоночный инженер: «Ты в порядке?»
Грожан: «В меня врезались. ***! Эти ребята взялись просто ниоткуда, ***! Кто это был? Кто-то взялся на внутренней траектории просто *** из ниоткуда!»

Ромен Грожан избежал серьезных повреждений машины в инциденте на первом круге, но тем не менее остался очень зол на соперников.

Себастьян Феттель, 1-й круг

Феттель: «Переднее крыло повреждено. Я врезался в Сайнса, объехать его было невозможно. ***! Переднее крыло повреждено».

Себастьян Феттель стал ещё одной жертвой инцидента во втором повороте.

Завал на 6-м круге

Ромен Грожан: «Это было так *** тупо, кто бы там ни был впереди! Они хотят нас убить или что? Это худшее, что я когда-либо видел!»

Антонио Джовинацци: «Что… Что за *** они творят».

Карлос Сайнс: «***! О боже!».
McLaren: «Ты в порядке?»
Сайнс: «Это было опасно! ***!»

Кими Райкконен: «Не знаю, кто там виноват, но им следовало смотреть, что делают ребята впереди. Передо мной все разогнались на полную».

Комментарии участников и очевидца массового завала на рестарте.

Валттери Боттас, 27-й круг

Боттас: «На второй отрезок я хочу сделать противоположный выбор шин от того, что выберет Льюис».

Но Боттаса позвали на круг раньше напарника и инициатива перешла к Хэмилтона. А Льюис, как и финн, выбрал Hard.

Льюис Хэмилтон, 28-й круг

Гоночный инженер: «Льюис, постарайся не ездить по поребрикам, чтобы сберечь шины. Это инструкция для обеих машин».
Хэмилтон: «На какие именно поребрики не заезжать?»
Гоночный инженер: «По возможности на все, но в первую очередь в скоростных поворотах».
Хэмилтон: «Но если не атаковать поребрики, я буду ехать медленнее».
Гоночный инженер: «Это инструкция для обеих машин. У Валттери были проблемы с первым комплектом шин».

Как и в первой гонке сезона в Австрии, Mercedes попросила своих гонщиков держаться подальше от поребриков.

Лэнс Стролл, 43-й круг

Racing Point: «Что произошло, Лэнс?»
Стролл: «Я проколол колесо».

Вылет Лэнса Стролла закончился серьезной аварией и второй остановкой гонки.

Льюис Хэмилтон, 45-й круг

Гоночный инженер: «Красный флаг, красный флаг».
Хэмилтон: «Ааа, да это глупо! Столько красных флагов».

Лидер гонки остался недоволен вторым появлением красных флагов.

Шарль Леклер, 45-й круг

Гоночный инженер: «Красный флаг. Красный флаг».
Леклер: «Они специально вывесили красный флаг? Для нас это хорошо, но...»
Гоночный инженер: «Да. Давай сосредоточимся на нашей работе».

Шарль Леклер усомнился в пользе второй остановки гонки для Ferrari.

Себастьян Феттель, 45-й круг

Феттель: «Сколько гонок осталось? Ой, сколько кругов осталось в этой гонке?»
Гоночный инженер: «14, 14».

Себастьян Феттель немного заговорился.

Кими Райкконен, 50-й круг

Гоночный инженер: «Кими, у нас пять штрафных секунд».
Райкконен: «За что?»
Гоночный инженер: «Пять секунд добавят к твоему времени на финише».
Райкконен: «За что?!»
Гоночный инженер: «За пересечение белой линии при въезде на пит-лейн».

Чтобы узнать, за что он получил штраф, Кими Райкконену пришлось накричать на своего гоночного инженера.

Льюис Хэмилтон, финиш

Хэмилтон: «Черт, ребята, это было жестко. Отличная, отличная работа. Вы все потрясающе потрудились. Знаю, что непросто бегать туда-сюда по пит-лейну, но я ценю вас ребята».

Действующий чемпион мира Формулы 1 поблагодарил команду за победу.

Алекс Албон, финиш

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Молодец, Алекс! Очень, очень хороший пилотаж. Тебе пришлось потрудиться сегодня. Ты совершил несколько отличных обгонов и заслужил подиум. Молодец!»
Албон: «Да, спасибо всем. Спасибо всем за то, что поддерживали меня. Спасибо вам».
Гоночный инженер: «Хорошая работа, дружище. Невероятно крутые обгоны, мне понравилось. Может тебя теперь называть «Мистер внешняя траектория?»
Албон: «Мы долго к этому шли».
Гоночный инженер: «Я так рад за тебя, приятель. Так рад».

Алекс Албон наконец-то на финишировал на подиуме, который в последний момент ускользал от него в Бразилии-2019 и Австрии-2020.

Себастьян Феттель, финиш

Феттель: «Спасибо, ребята. Я атаковал как мог на последних кругах, но задняя часть машины опять вела себя нервно».
Гоночный инженер: «Понял, ты хорошо потрудился. Большое спасибо. Мне понравилось».
Феттель: «Не будет ещё одного рестарта?».
Гоночный инженер: «Ха-ха-ха! Может быть».

Финишную черту Себастьян Феттель пересек лишь 10-м, но нашел силы шутить.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle