«Они хотели нас убить?» Лучшие радиопереговоры Гран При Тосканы
Реакция участников массового завала на рестарте, крик Райкконена на гоночного инженера и новое прозвище для Албона – в подборке радиопереговоров гонки в Муджелло...
Ландо Норрис, первая тренировка
McLaren: «Проверка радиосвязи».
Норрис: «Сегодня пятница, а потом суббота, воскресенье, что? Пятница, а потом суббота, воскресенье, что?».
McLaren: «Да всё нормально».
При проверке радиосвязи Норрис исполнил песню американской певицы Кэти Далии.
Ромен Грожан, первая тренировка
Грожан: «В Racing Point нет радио что ли?»
Гонщик Haas остался недоволен неуступчивостью Серхио Переса
Серхио Перес, первая тренировка
Перес: «Ну и какого *** он делает? Я его не видел. Ха-ха!»
Серхио Перес признал, что действительно не видел Ромена Грожана.
Валттери Боттас, третий сегмент квалификации
Гоночный инженер: «Прекрати круг».
Боттас: «*** идиоты».
Эстебан Окон вылетел с трассы и испортил Валттери Боттасу вторую попытку в финале квалификации.
Шарль Леклер, квалификация
Гоночный инженер: «И пятое место. Пятое место».
Леклер: «О да, детка! Мы радуемся пятому месту, но круг получился чертовски хорошим. Ууу!»
Впервые за три последних Гран При Шарль Леклер прошел в финальный сегмент квалификации.
Lap 1 chaos at Mugello - and early exits for Max Verstappen and Pierre Gasly 🙈 💥#TuscanGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/k6YtcV0maU
— Formula 1 (@F1) September 13, 2020
Макс Ферстаппен, 1-й круг
Ферcтаппен: «Я застрял! Вот что бывает! С этими ***! Серьезно».
Макс Ферстаппен завершил гонку уже во втором повороте.
Пьер Гасли, 1-й круг
Гасли: «Я снова оказался в сэндвиче, ребята.
AlphaTauri: «Ты в порядке? Что с машиной?».
Гасли: «Я в порядке, но машина сильно повреждена».
AlphaTauri: «Выключи двигатель, если не можешь продолжать. Переключись на нейтральную передачу и выключи. Ты можешь вернуться на трассу, Пьер?».
Гасли: «Я застрял, ***!»
AlphaTauri: «Если не можешь продолжать, глуши двигатель. Извини».
Главный герой гонки в Монце не доехал даже до середины первого круга в Муджелло.
Ромен Грожан, 1-й круг
Грожан: «Я попал в аварию».
Гоночный инженер: «Ты в порядке?»
Грожан: «В меня врезались. ***! Эти ребята взялись просто ниоткуда, ***! Кто это был? Кто-то взялся на внутренней траектории просто *** из ниоткуда!»
Ромен Грожан избежал серьезных повреждений машины в инциденте на первом круге, но тем не менее остался очень зол на соперников.
Себастьян Феттель, 1-й круг
Феттель: «Переднее крыло повреждено. Я врезался в Сайнса, объехать его было невозможно. ***! Переднее крыло повреждено».
Себастьян Феттель стал ещё одной жертвой инцидента во втором повороте.
Lap 7 restart at Mugello = carnage 😮 💥
Four drivers = OUT
And all four walked away unscathed, thankfully 🙏#TuscanGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/d8crtpUa9H— Formula 1 (@F1) September 13, 2020
Завал на 6-м круге
Ромен Грожан: «Это было так *** тупо, кто бы там ни был впереди! Они хотят нас убить или что? Это худшее, что я когда-либо видел!»
Антонио Джовинацци: «Что… Что за *** они творят».
Карлос Сайнс: «***! О боже!».
McLaren: «Ты в порядке?»
Сайнс: «Это было опасно! ***!»
Кими Райкконен: «Не знаю, кто там виноват, но им следовало смотреть, что делают ребята впереди. Передо мной все разогнались на полную».
Комментарии участников и очевидца массового завала на рестарте.
Валттери Боттас, 27-й круг
Боттас: «На второй отрезок я хочу сделать противоположный выбор шин от того, что выберет Льюис».
Но Боттаса позвали на круг раньше напарника и инициатива перешла к Хэмилтона. А Льюис, как и финн, выбрал Hard.
Льюис Хэмилтон, 28-й круг
Гоночный инженер: «Льюис, постарайся не ездить по поребрикам, чтобы сберечь шины. Это инструкция для обеих машин».
Хэмилтон: «На какие именно поребрики не заезжать?»
Гоночный инженер: «По возможности на все, но в первую очередь в скоростных поворотах».
Хэмилтон: «Но если не атаковать поребрики, я буду ехать медленнее».
Гоночный инженер: «Это инструкция для обеих машин. У Валттери были проблемы с первым комплектом шин».
Как и в первой гонке сезона в Австрии, Mercedes попросила своих гонщиков держаться подальше от поребриков.
Лэнс Стролл, 43-й круг
Racing Point: «Что произошло, Лэнс?»
Стролл: «Я проколол колесо».
Вылет Лэнса Стролла закончился серьезной аварией и второй остановкой гонки.
Льюис Хэмилтон, 45-й круг
Гоночный инженер: «Красный флаг, красный флаг».
Хэмилтон: «Ааа, да это глупо! Столько красных флагов».
Лидер гонки остался недоволен вторым появлением красных флагов.
Шарль Леклер, 45-й круг
Гоночный инженер: «Красный флаг. Красный флаг».
Леклер: «Они специально вывесили красный флаг? Для нас это хорошо, но...»
Гоночный инженер: «Да. Давай сосредоточимся на нашей работе».
Шарль Леклер усомнился в пользе второй остановки гонки для Ferrari.
Себастьян Феттель, 45-й круг
Феттель: «Сколько гонок осталось? Ой, сколько кругов осталось в этой гонке?»
Гоночный инженер: «14, 14».
Себастьян Феттель немного заговорился.
Кими Райкконен, 50-й круг
Гоночный инженер: «Кими, у нас пять штрафных секунд».
Райкконен: «За что?»
Гоночный инженер: «Пять секунд добавят к твоему времени на финише».
Райкконен: «За что?!»
Гоночный инженер: «За пересечение белой линии при въезде на пит-лейн».
Чтобы узнать, за что он получил штраф, Кими Райкконену пришлось накричать на своего гоночного инженера.
Льюис Хэмилтон, финиш
Хэмилтон: «Черт, ребята, это было жестко. Отличная, отличная работа. Вы все потрясающе потрудились. Знаю, что непросто бегать туда-сюда по пит-лейну, но я ценю вас ребята».
Действующий чемпион мира Формулы 1 поблагодарил команду за победу.
Алекс Албон, финиш
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Молодец, Алекс! Очень, очень хороший пилотаж. Тебе пришлось потрудиться сегодня. Ты совершил несколько отличных обгонов и заслужил подиум. Молодец!»
Албон: «Да, спасибо всем. Спасибо всем за то, что поддерживали меня. Спасибо вам».
Гоночный инженер: «Хорошая работа, дружище. Невероятно крутые обгоны, мне понравилось. Может тебя теперь называть «Мистер внешняя траектория?»
Албон: «Мы долго к этому шли».
Гоночный инженер: «Я так рад за тебя, приятель. Так рад».
Алекс Албон наконец-то на финишировал на подиуме, который в последний момент ускользал от него в Бразилии-2019 и Австрии-2020.
Себастьян Феттель, финиш
Феттель: «Спасибо, ребята. Я атаковал как мог на последних кругах, но задняя часть машины опять вела себя нервно».
Гоночный инженер: «Понял, ты хорошо потрудился. Большое спасибо. Мне понравилось».
Феттель: «Не будет ещё одного рестарта?».
Гоночный инженер: «Ха-ха-ха! Может быть».
Финишную черту Себастьян Феттель пересек лишь 10-м, но нашел силы шутить.