Пэдди Лоу защищает структуру управления Mercedes F1
Пэдди Лоу не согласен с тем, что у команды Mercedes слишком раздут управленческий штат технического персонала.
Несмотря на все вопросы, возникающие в связи с назначениями на управляющие должности Боба Белла, Альдо Косты и Джеффа Уиллиса, Лоу отметил, что первые впечатления от работы в команде у него крайне положительные.
Более того, Пэдди считает, что назначение этого трио явилось ключевым фактором, повлиявшим на прогресс команды за последний год.
«Если люди считают, что в Mercedes слишком много технических директоров, ответить на это можно просто: это идет команде на пользу, - прокомментировал ситуацию Пэдди, в июне присоединившийся к коллективу в роли технического исполнительного директора. - За последние 12 месяцев команда Mercedes сделала огромный шаг вперед, что здесь не так?
Другое дело, что все эти люди занимаются не одним и тем же - если вы хотите добиться успеха, работы хватит всем.
Уже в первые два дня работы в команде я пытался найти лишние часы в сутках, чтобы сделать все, что от меня требовалось. Так и должно быть, так работает Формула 1».
Лоу считает, что ключом к успеху Mercedes является грамотное распределение ролей и обязанностей между сотрудниками.
«Пусть у нас в команде довольно много управленческого персонала, - продолжил британец, - но коллективу это идет на пользу, и мы осознаем и уважаем таланты и способности друг друга.
Все это помогает команде прогрессировать, а нам - работать сообща. В команде отлично распределены роли, и в данный момент я вливаюсь в коллектив.
Это действительно работает. Команде необходима существующая мощь, чтобы все держать под контролем».
Предполагается, что в будущем Пэдди Лоу займет должность руководителя команды, но в данный момент он сосредоточился на областях, в которых команда может усилиться.
Британец полагает, что в плане структуры управления у Mercedes полный порядок.
«Структура управления команды не нуждается ни в какой революции, - сказал Лоу. - Думаю, это отличная команда. За последние 12 месяцев они добились огромного прогресса.
Они выиграли чемпионат в 2009 году [будучи Brawn GP]. Да, тогда были особые обстоятельства, но вы не можете завоевать титулы, если не знаете, как строить машины, управлять командой и добиваться побед на трассе.
Часто говорят, что невозможно выигрывать гонки, не имея хорошей машины и сильных пилотов. Но также невозможно выиграть чемпионат, чудесным образом построив быструю машину.
Для этого все в команде должно быть выстроено правильно. А здесь так все и есть».