Цитаты Гран При Венгрии, пятница: Toro Rosso

26 июля 2013 в 20:17

Жан-Эрик Вернь – 14-й/16-й: Утром мы пробовали работать с разными новинками. У нас были определённые сомнения по поводу эффективности некоторых из них, поэтому после обеда мы вернулись к предыдущей спецификации, чтобы провести все необходимые проверки. С точки зрения скорости мы были слишком медленными, поэтому потребуется внести много изменений в настройки машины перед завтрашним днём.

Сегодня я перегревал заднюю резину, из-за чего испытывал недостаточную поворачиваемость на длинных отрезках, так что чувствовал себя в машине не совсем комфортно. Нам предстоит много работы, чтобы достичь необходимого уровня конкурентоспособности в оставшейся части гоночного уик-энда. Работа резины будет крайне важна в таких условиях, так что мы должны постараться извлечь максимум из шин, потому что сегодня я был недоволен их поведением как на коротких, так и на длинных отрезках.

Даниэль Риккардо – 17-й/17-й: Утром мы были настроены оптимистично, поскольку привезли на этап несколько доработок – однако нам не удалось извлечь из них максимум пользы. Мы надеялись, что благодаря обновлениям машина поедет быстрее, теперь же, похоже, нам необходимо будет лучше понять и изучить новые элементы, чтобы добиться желаемого результата на трассе.

Мы должны более тщательно работать с настройками, но ранее команда уже попадала в такую ситуацию – так что, надеюсь, после длительного брифинга и серьезной работы этим вечером нам удастся добиться прогресса к завтрашнему дню. Что касается передней резины, то мы увидели уже знакомую разницу между составами. В целом изменённая резина Pirelli работает неплохо, что, безусловно, является позитивным знаком.

Лорен Мекис, главный гоночный инженер: Это был трудный день. Сегодня нам предстояло проверить в деле некоторые новинки – как в области аэродинамики, так и относящиеся к работе подвески, поэтому мы провели день в попытках лучше понять их поведение, разделив обязанности между двумя пилотами. Эти обновления являются частью нашей программы развития, рассчитанной не только на этап на Хунгароринге. Понятно, что нам ещё предстоит научиться работать с этим пакетом, но в пятницу мы были не так конкурентоспособны, как того ожидали.

Сегодня вечером в процессе изучения данных важно понять, где именно мы теряем скорость. Нужно разобраться, какие элементы работали, а какие нет, чтобы решить, что именно использовать в оставшейся части уик-энда, когда завтра дело дойдёт до поиска оптимальных настроек. Помимо столь насыщенной программы развития машины, у нас также было много работы с передней резиной, поскольку её поведение в жарких условиях сыграет ключевую роль в общем результате. Поэтому мы потратили много времени, анализируя работу передних шин на длинных отрезках.

  • Поделиться: