Пэт Фрай: Любую деталь можно скопировать за два дня
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2021/03/11/109006-7f8e2638-196a-4e48-9676-a6f4fecefffe.jpeg?itok=82d-NcOZ)
Технический директор Alpine Пэт Фрай рассказал, в какой, по его мнению, области шасси на предсезонных тестах команды привезут больше всего обновлений.
Регламент на аэродинамику в межсезонье претерпел некоторые изменения, из-за которых общий уровень прижимной силы снизится.
«Измененная область днища, которую все команды так стараются скрыть, в сочетании с новой формой тормозных воздуховодов и "юбки" диффузора заметно снизила прижимную силу, – цитирует Фрая Racefans. – Думаю, именно на эту область – сбоку, позади передней шины – были брошены основные ресурсы команд.
Но как бы их ни скрывали, в действительности я могу, увидев какую-то нестандартную форму днища на другой машине, сделать модель в аэродинамической трубе через два дня, а через неделю уже ставить деталь на нашу машину.
В этом вся Формула 1. Все мы считаем себя умнее всех, прячем свою работу друг от друга, а затем наступает время выяснять в первой гонке сезона, кто лучше справился».