В Mercedes считают, что пока рано говорить о возросших шансах команды

В Mercedes считают, что несмотря на победу Льюиса Хэмилтона на прошедшем Гран При Венгрии, говорить о возросших шансах на титул в связи с новыми шинами Pirelli пока рано.
На трассе Хунгароринг Льюис провел наиболее убедительную гонку команды из Брэкли со старта нынешнего сезона, решительно сняв все опасения относительно скверного взаимодействия шасси W04 с новыми – и неизвестными Mercedes – шинами.
Считается, что одним из факторов, который пошел на пользу Mercedes, стала меньшая стабильность боковин передней резины Pirelli на входе в повороты – она помогла компенсировать традиционный для подопечных Росса Брауна перегрев задней резины.
Однако руководитель Mercedes не считает, что победа команды целиком обусловлена возвратом миланских производителей к прошлогодней конструкции шин.
«Несомненно, изменения резины одним командам помогут больше, чем другим, - сказал Росс. - Но я не уверен, что именно наша команда сильнее остальных выиграла от этих перестановок.
Возможно, обновленные шины как-то и повлияли на расстановку сил в пелотоне - в силу того, что некоторым командам труднее далось понимание их поведения, – но я уверен, что все быстро смогут адаптироваться.
Мы только начали было что-то понимать в поведении резины Pirelli к Сильверстоуну, как они снова ее изменили.
Прошедший уик-энд не принес нам никаких проблем с шинами, но это не значит, что в Спа ситуация окажется такой же - каждая гонка уникальна.
Чтобы сохранять хороший темп, нужно всегда держать руку на пульсе».
Браун уверен, что успех команды в Венгрии стал следствием уроков, усвоенных в Германии, где Льюис Хэмилтон, стартовав с поула, откатился на пятое место на финише.
«Гонка на Нюрбургринге стала еще одним элементом в мозаике, - продолжил Рос. - В процессе анализа, который мы провели после гонки, нам удалось кое-что понять.
Здесь шины немного изменились, и мы сконцентрировали свое внимание на том, чтобы лучше понять новую резину, и сделать все необходимое, чтобы добиться хороших результатов на длинных отрезках.
Но до старта гонки мы не знали, сработает ли это, и ни в чем не были уверены. К тому же, у нас не было возможности выступить на тестах в Сильверстоуне.
Кто знает, возможно, участие в этой сессии и не принесло бы нам особой пользы. Но накануне венгерского уик-энда мы не испытывали особой уверенности».