Alpine рискует штрафом за превышение лимита на системы выхлопа?
Исполнительный директор команды Alpine Марцин Будковски рассказал о проблемах с надёжностью выхлопной системы на шасси A521, из-за которых Эстебан Окон и Фернандо Алонсо во второй половине сезона рискуют потерять позиции на стартовой решётке.
Подарки от Mercedes и командный игрок Алонсо. Как Эстебан Окон выиграл Гран При Венгрии
Команды ограничены восемью выхлопными системами на сезон, и до Гран При Венгрии никто, кроме гонщиков Alpine, не использовал больше четырёх этих компонентов. На Хунгароринге Эстебан Окон получил седьмую выхлопную систему, а Фернандо Алонсо – пятую.
«В начале года мы столкнулись с проблемами, из-за которых были вынуждены ограничить пробег выхлопных систем, иначе существовал риск отказа посреди гонки. Чтобы снизить риск, нам пришлось несколько раз ставить новые, – рассказал Будковски на пресс-конференции после Гран При Венгрии. – По ходу сезона мы доработали систему выхлопа и полагаем, что проблема с надёжностью решена.
Сейчас наша задача состоит в том, чтобы распределить имеющиеся системы выхлопа по сессиям – тренировкам, квалификациям и гонкам. Если у нас всё получится – постучу по дереву, – мы избежим штрафов на стартовой решётке в этом году. Но, само собой, нынешняя ситуация для нас не идеальна».
В Alpine не считают победу на Хунгароринге результатом прогресса команды