Цитаты Гран При Италии, пятница: Caterham

6 сентября 2013 в 18:39

Хейкки Ковалайнен - 21-й/-: В целом я доволен тем, как прошла сегодняшняя сессия. Я старался помочь команде и сделал все возможное, но за столь короткое время сделать это всегда не так просто. В Caterham использовали аэродинамический пакет с низким лобовым сопротивлением, так что мне потребовалось несколько кругов, чтобы обрести свою скорость.

В быстрых секциях ощущалась небольшая недостаточная поворачиваемость, но главной проблемой стала недостаточная стабильность машины на торможениях. Этот фактор в Монце имеет большое значение, ведь на трассе множество жестких торможений - но к окончанию сессии в этом вопросе мы смогли добиться некоторого прогресса.

Шарль Пик - 19-й/20-й: В первой тренировке все сложилось хорошо. Баланс машины был неплохим, начиная с самого первого круга – и в оставшейся части сессии все прошло по плану. В основном мы сосредоточились на поиске оптимальных механических настроек, а также изучали работу нашего аэродинамического пакета, так что времена на круге для нас не имеют большого значения. Впрочем, мы остались довольны тем фактом, что отрыв от ближайших соперников оказался ровно таким, как предполагала команда.

В начале второй тренировки мы проехали серию из восьми кругов на шинах Hard, но я почувствовал, что изменения, внесённые во ходу перерыва, отрицательно повлияли на баланс автомобиля: возникла недостаточная поворачиваемость в среднескоростных секциях и заметно ухудшилась стабильность на торможениях. Мы внесли некоторые поправки и вернулись на трассу уже на более мягком комплекте, но поведение машины серьезно отличалось от того, что было с утра.

Возникло еще больше недостаточной поворачиваемости, а также мы не добились прогресса в поиске оптимального баланса, так что с этими настройками я не смог показать того времени, на какое рассчитывал. На длинной дистанции ситуация не изменилась, в команде не смогли добиться того, чего хотели. Тем не менее, мы смогли проехать немалое количество кругов, собрав данные, которые сегодня вечером предстоит тщательно проанализировать. Мы продолжим работать, чтобы завтра стать сильнее.

Гидо ван дер Гарде - -/21-й: Во второй тренировке я смог вернуться за руль машины, мы приступили к работе с более жестким составом резины. Во время своей первой серии кругов я демонстрировал неплохие времена, но двигателю не хватало тяги, а у меня еще был резерв на первом секторе. Затем мы вновь выехали на трассу и смогли добиться некоторого прогресса, но когда я перешел на шины Medium, то, честно говоря, не был доволен своей скоростью. Более мягкий состав не обеспечивал высокого сцепления с трассой – и хотя баланс был в порядке, мы не смогли подобрать подходящие настройки и показать высокий результат.

Таким образом, сегодня вечером команде предстоит во всем детально разобраться. На длинной дистанции мы демонстрировали неплохой темп, учитывая степень износа резины, но нам определенно стоит обратить внимание на скорость прогрева шин. Caterham надо найти те настройки, которые обеспечат нам высокое сцепление с трассой на более мягком составе - в особенности это будет важно в квалификации.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle