FIA внесла изменения в статью регламента, которая вызвала разногласия после Гран При Абу-Даби
Международная автомобильная федерация уточнила правило режима автомобиля безопасности после разногласий на прошлогоднем Гран При Абу-Даби.
Ранее правило гласило, что в условиях режима машины безопасности любые машины, отстающие на круг, могут опередить лидера. Эта формулировка стала одной из главных тем для обсуждения после скандального финала сезона-2021, когда гоночный директор Майкл Маси решил пропустить только те машины, которые находились между лидирующим Льюисом Хэмилтоном и двигающимся следом за ним Максом Ферстаппеном. Круговым позади голландца не разрешили пройти лидера.
Следующие несколько месяцев ознаменовались множеством дискуссий о правильности применения правила и о потенциально двусмысленном значении слова «любой». Чтобы гарантировать, что подобная ситуация не повторится в будущем, FIA внесла поправку в данное правило.
Статья 55.13 теперь звучит так: «Если это безопасно и всем командам с использованием официальной системы обмена сообщениями было отправлено сообщение «Круговые машины могут обгонять», всем круговым необходимо опередить автомобили перед ними и машину безопасности».
В FIA уточнили порядок действий в режиме автомобиля безопасности