Цитаты Гран При Сингапура, пятница: Mercedes

20 сентября 2013 в 20:19

Нико Росберг – 3-й/4-й: Очень приятно вернуться в Сингапур, несмотря на невероятно жаркую погоду, но этой сложностью в равной мере столкнулись все пилоты. День сложился для нас хорошо, но нужно еще кое-что сделать предстоящей ночью, поскольку наши конкуренты вновь очень быстры. Пока мы постараемся понять, как лучше здесь работать с резиной – нужно гарантировать, что шины не будут перегреваться, и мы сможем джобиться умеренного износа на длинной дистанции, ведь здесь нет ни одной полноценной прямой, чтобы охладить резину.

Льюис Хэмилтон – 1-й/4-й: Эта пятница вышла не идеальной для нас, но мы смогли выполнить намеченную программу и понимаем, что нужно сделать, чтобы прибавить завтра. Нам удалось добиться хорошего баланса автомобиля в первой тренировке, но ситуация испортилось во второй.

Команде предстоит большой объем работы, но мы привыкли к такому вечерами по пятницам, поэтому просто продолжим думать, как улучшить темп машины. Поскольку здесь крайне сложно обгонять, то все хотят квалифицироваться как можно лучше. Конечно, мы постараемся попасть на первый ряд, но сделать это будет нелегко. Конфигурация трассы стала лучше без шиканы, в этом месте теперь более традиционный обычный поворот.

Росс Браун, руководитель команды: Мы получили удовольствие от выступления в первый день гоночного уик-энда в Сингапуре. Во второй тренировке нам не удалось показать хорошее время на быстрых кругах с малым количеством топлива, но я уверен, что завтра мы добьемся большего.

После этого мы перешли на работу с полными баками, чтобы проверить поведение обоих составов резины. Трудно сказать, где мы примерно находимся по скорости в сравнении с соперниками, поскольку темп здесь сильно отличается в зависимости от общего веса машины, так что картина может быть обманчива. В целом автомобиль выглядел неплохо сегодня, поэтому у нас есть хорошая основа для дальнейшей работы.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Нам удалось собрать много информации о поведении обоих составов шин, поэтому нужно все тщательно проанализировать, чтобы понять, где нам по силам прибавить. Мы увидели большие отрывы в протоколах тренировок, но сейчас нам лучше всего просто сосредоточится на выполнении своей программы и не думать о том, чем заняты наши конкуренты.

Наш приоритеты – найти каждую мелочь, за счет которой мы могли бы оптимизировать поведение машины. После этого станет понятно, какова наша реальная скорость, и на что можно рассчитывать в воскресенье.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle