Макс Ферстаппен: Ламбьязе никогда не подверг бы меня опасности

Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен заявил, что полностью доверяет своему гоночному инженеру Джанпьеро Ламбьязе.
После повреждения днища на первых кругах гонки на Сильверстоуне, из-за которого машина голландца потеряла часть прижимной силы и скорость, последовал его эмоциональный радиообмен с боксами. Однако после гонки Макс заявил, что уверен в компетентности своего гоночного инженера.
«Джанпьеро сказал, что пилотировать безопасно, он никогда не подверг бы меня опасности, – цитирует Ферстаппена издание The Race. – Когда мне говорят, что это повреждение кузова и есть потери в прижимной силе, тогда все в порядке. Если есть повреждения подвески, это совсем другая история. К счастью, это было не так.
Когда я вылез из кокпита, то заглянул под машину и увидел, что вся левая сторона внизу полностью разорвана. Я вышел вперёд после ошибки Карлоса и через несколько поворотов в пятом повороте был кусок чьей-то машины. Но в тот момент Карлос был уже на гоночной трассе, и я не мог резко сдвинуться влево или вправо, поэтому я попытался просто сбить этот кусок, но он врезался в моё днище и всё разрушил.
Это было похоже на прокол, у меня внезапно пропал баланс, появилась сильная избыточная поворачиваемость, машина сильно подпрыгивала. Тогда мы решили заехать в боксы, но даже после этого машиной было непросто управлять».