Цитаты Гран При Сингапура, гонка: Sauber

22 сентября 2013 в 20:19

Нико Хюлькенберг, 9-ый: В целом мы можем быть довольны. Мы увезли домой 2 очка. Если быть честным, я не ждал чего-то большего. Нельзя каждый уик-энд ждать чего-то вроде Монцы, но мы стали значительно лучше.

Это была очень сложная гонка. У меня получился очень хороший старт, а затем прекрасная борьба с Серхио Пересом. В итоге я должен был вернуть ему позицию, но я не совсем согласен с этим.

Я боролся с Williams, Серхио оказался внутри, но я должен был оставить ему место, после чего зацепил днищем внешний поребрик и выехал за пределы трассы. Тем не менее, я был впереди Серхио до и после поворота.

В конце концов, это была чистая борьба на выживание, потому что шины были уже значительно изношены. Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер были на более свежей резине и я просто сосредоточился на том, чтобы оставаться на трассе и финишировать в гонке.

Эстебан Гуттьереc, 12-ый: Сегодня мы ожидали лучшего результата. Наш темп по ходу гонки был недостаточно хорош, особенно в начале, когда мне пришлось долго бороться с машиной.

Время от времени я атаковал слишком сильно, появилась избыточная поворачиваемость и шины стали деградировать. Это была одна из самых сложных гонок, в которых я когда-либо участвовал.

Стратегия также была неидеальна. Тем не менее, уик-энд стал шагом вперёд и сейчас я буду продолжать работать, чтобы добиться прогресса.

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: После сильного выступления в Монце мы смогли вновь заработать очки, что очень радует. Нико провёл фантастическую гонку и был вознаграждён двумя очками.

Мы считаем слишком суровым решение дирекции гонки вернуть позицию Серхио Пересу. Он не получил преимущества, а просто старался избежать столкновения, покинув пределы трассы. Тем не менее, мы должны принять это решение.

У Эстебана получился смешанный уик-энд. Сейчас мы должны разобраться, почему он был не в состоянии показывать ожидаемое нами время на круге. Всё же мы довольны, что смогли достойно выступить на трассе, которая обычно не подходила нашей машине. Это показывает, что мы движемся в верном направлении.

Том МакКалоу, главный гоночный инженер: Очевидно, что очередной финиш в очках - очень хороший результат для команды. Из-за выезда машины безопасности казалось, что нам будет сложно пробиться из задних рядов, но мы смогли это сделать обеими машинами.

Нико очень хорошо контролировал износ резины и выдержал давление сзади. Было досадно отдавать позицию Серхио Пересу после выезда за пределы трассы, ведь это было сделано не для того, чтобы получить преимущество, а чтобы избежать столкновения.

Эстебан потерял позиции, когда выехала машина безопасности, а после этого он столкнулся с повышенным износом резины. Но в целом, из этого уик-энда мы можем извлечь много положительного, что пригодится нам в следующих гонках.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle