Цитаты Гран При Сингапура, гонка: McLaren

22 сентября 2013 в 20:12

Дженсон Баттон – 7-й: В команде думали, что нам представится шанс побороться за место на подиуме, но в итоге мне просто не хватило скорости, чтобы сдержать натиск приближавшихся соперников.

Правда, было весело с ними бороться, мы должны идти на риск, если хотим финишировать в тройке призеров в этом сезоне.

В команде рассчитывали большую часть гонки проехать на шинах SuperSoft, так что мы выбирали настройки, исходя из этого фактора. На моей машине более жесткий состав работал не слишком здорово.

Мне пришлось долгое время сдерживать Кими, из-за чего шины изрядно стерлись – и возникли сложности. В конечном счете, как я и говорил, мы просто оказались недостаточно быстры, чтобы воспрепятствовать обгону с его стороны.

Впрочем, я хотя бы попытался, а итоговая седьмая позиция – не такой плохой результат. В любом случае мы бы не смогли добиться большего, избрав другую тактику - так что я рад, что смог принести команде несколько очков.

Серхио Перес – 8-й: Я считаю, что команда может быть довольна сегодняшним результатом – мы с Дженсоном стали восьмым и седьмым соответственно, возможно, добившись на сегодня максимума.

Лично я считаю, что машина безопасности появилась на трассе в не самое подходящее для нас время, так что мы должны были рискнуть, решив проехать дистанцию с двумя пит-стопами.

Было довольно сложно избегать контакта с барьерами, при этом демонстрируя высокие секунды на круге, но, как и я говорил, мы приняли верное решение.

И последнее, но не менее важное: хотя седьмая и восьмая позиции – не идеальный результат, на сегодня это был наш максимум. Я надеюсь, что смог порадовать своих родных болельщиков Ф1 в Мексике, которые действительно нуждаются в позитивных эмоциях в столь сложное время.

Мартин Уитмарш, босс команды: Дженсон и Чеко пилотировали сегодня отлично, оба отчаянно сражались в гонке. В результате мы продолжили серию очковых финишей.

В нашей тактике был элемент риска, но оно того стоило. В конечном счете, пилоты, финишировавшие вторым и третьим, также избрали этот подход. И хотя наша машина не демонстрировала необходимой скорости для борьбы за места в тройке призеров, наши пилоты смело шли на сложные задачи, чтобы соответствовать выбранной тактике: они агрессивно атаковали и защищались, но действовали в рамках правил.

В частности, Чеко отлично стартовал, поднявшись с 14-й на 11-ю позицию, а в последствии он на протяжении всей гонки боролся с трафиком и финишировал восьмым, непосредственно позади Дженсона.

Теперь мы отправляемся в Корею, где оба наших пилота вновь постараются завоевать очки.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle