Цитаты накануне Гран При Кореи: Sauber

30 сентября 2013 в 14:10

Нико Хюлькенберг: В отличие от многих других гонщиков, мне нравится корейская трасса. Она очень интересная, к тому же, ее сектора в значительной степени отличаются друг от друга. Первый состоит из двух длинных прямых и двух шпилек, тогда как второй и третий больше напоминают городскую трассу, ставя перед пилотом непростую задачу.

Мне нравится выступать там, да и исторически так сложилось, что мне неплохо давались гонки в Корее. В 2010 году я мог прийти к финишу пятым, если бы не прокол на последних кругах. В прошлом году я провел здесь отличную гонку и финишировал шестым. Так что у меня с Кореей связаны только положительные воспоминания, и я с нетерпением жду этого этапа.

Эстебан Гутьеррес: Этап в Корее я ожидаю с большим волнением, поскольку, хоть я и бывал там, но ни разу не ездил в гонках. Приходилось слышать, что пилотировать там очень интересно, так что это будет отличный опыт. Что касается подготовки к этапу, в основном я анализирую данные и заметки пилотов с прошлых гонок. Также смотрю много видео с камер, установленных на машинах, и, конечно же, не упущу возможности пройти по этой трассе, когда мы прибудем на место. За две недели, разделяющие этапы в Сингапуре и Корее, у меня было достаточно времени, чтобы изучить конфигурацию трассы и как можно лучше подготовиться к гонке. Помимо этого, моей целью на этот этап будет еще один шаг вперед в плане стабильности.

Том МакКалоу, главный гоночный инженер: Трасса в Корее очень мало эксплуатируется как до этапа Формулы 1, так и во время уик-энда. В этом году там пройдет лишь одна гонка поддержки, что бывает довольно редко. Таким образом, важно будет составить представление о состоянии трассы и изменении ее характеристик по ходу гоночного уик-энда.

Три сектора йонамского кольца сильно отличаются друг от друга, что ставит перед командами непростую задачу с точки зрения настроек машины. На первом секторе есть два очень медленных поворота, в остальном же он состоит из прямых, требующих регулировок к с низким лобовым сопротивлением. Второй и третий сектора трассы, напротив, включают в себя низко-, средне- и высокоскоростные повороты, соединенные короткими прямыми участками. Как и в прежние годы, более мягким составом резины здесь будет состав SuperSoft. Вторым, как и в Сингапуре, станет Medium, тогда как в прошлом году использовался состав Soft. Будет очень важно понять, как эти шины ведут себя на этой довольно быстрой трассе, особенно в скоростных виражах.

Наши недавние пакеты обновлений работают ровно так, как мы и ожидали, что помогает нам продолжать бороться в очень плотной середине пелотона. Нашей целью остается хорошее выступление в квалификациях и использование любых возможностей для завоевания как можно большего количества очков.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle