Теория из паддока: Mercedes пострадала от... Слишком надёжного мотора
Эксперт Sky Sports Тед Кравиц поделился теорией из паддока, согласно которой Mercedes оказалась ограниченной в доработке двигателя из-за высокой надёжности.
Несмотря на то, что разработка двигателей заморожена до конца 2025 года, после чего в дело вступят силовые установки нового поколения, обновления из соображений надежности всё же разрешены. Предполагается, что именно с помощью них многие команды смогут вступить в новый сезон с более мощными моторами. В свою очередь, двигатель Mercedes был надёжным с самого начала, что не оставило места для доработок.
«Учитывая, что разработка двигателя будет заморожен до 2026 года, в паддоке существует одна теория: поскольку в прошлом году мотор Mercedes был надёжным, они упустили хитрость проектирования мощного, но ненадежного двигателя, чтобы оставить простор для доработки.
Многие другие производители сделали это – Renault, Ferrari и Honda. Это означало, что они не могли добраться до конца сезона без использования дополнительной силовой установки и штрафа. Но они не возражали против этого, потому что позже могли внести изменения в двигатель и иметь вторичную выгоду в виде прибавления мощности», – сказал Брандл в эфире Sky Sports.