Кими Райкконен не видит проблем в работе с новым инженером в сезоне-2014
Кими Райкконен не испытывает опасений из-за того, что гоночный инженер Марк Слейд, который работал с финном на протяжении большей части его карьеры, может не последовать за ним в Ferrari.
Райкконен наладил отличные рабочие взаимоотношения со Слейдом еще во время своих выступлений в составе McLaren в начале прошлого десятилетия – и посоветовал Lotus нанять британца, когда вернулся в Ф1 в прошлом году.
Несмотря на то, что поговаривали о переходе Слейда вслед за Кими в Маранелло, сейчас все идет к тому, что боссы Скудерии почти наверняка назначат Райкконену в инженеры специалиста из своей обоймы.
И хотя финн признал, что во многом именно работа со Слейдом помогла ему вновь обрести свою скорость в Lotus, он не ожидает от разрыва их тандема больших проблем.
«Мне нравится работать с ним, вместе мы добились отличных результатов, - объяснил Кими. – Но я со многими знаком в Ferrari – и с ними мы также немалого достигли.
Мне было важно работать с ним [со Слейдом] в Lotus, когда я только пришел сюда, ведь он отлично знаком с командой, а я – с ним.
Мне было немного легче, и я смог быстрее адаптироваться в коллективе, вот почему я хотел работать вместе с ним здесь [в Lotus].
Мы отлично провели эти два года. Посмотрим, что будет в следующем сезоне».
Прежде инженером Райкконена в Ferrari был Крис Дайер, они работали вместе на протяжении двух первых сезонов Кими в Маранелло - а начиная с сезона-2009 инженером Кими стал Андреа Стелла, который в настоящее время работает с Фернандо Алонсо.
За прошедшие годы Стелла наладил прочные рабочие взаимоотношения с испанским гонщиков, так что едва ли что-то предвещает разрыв из союза.