Цитаты Гран При Японии, суббота: Caterham

12 октября 2013 в 11:35

Шарль Пик – 20-й: В начале третьей тренировки баланс машины был значительно лучше, чем в пятницу, особенно на первом секторе. Но со стабильностью на разгонах стало хуже, поэтому во время второй серии кругов мы искали компромисс в аэродинамическом балансе. Пришлось поработать над дифференциалом и балансом тормозов, что принесло небольшой прогресс. Мы просто выполняли намеченный план, так что сперва выехали на жесткой резине, а потом на мягкой, изменив настройки переднего крыла. Но сегодня, в отличие от пятницы, шины Medium не обеспечивали хорошего сцепления. Появилось больше недостаточной поворачиваемости, особенно в скоростных секциях, поэтому мы еще немного изменили настройки перед квалификацией.

Первый раз в квалификации мы выехали на шинах Medium, планируя преодолеть три быстрых круга кряду. Автомобиль работал значительно лучше. За счет небольших изменений мы добились более эффективного баланса. Первая серия кругов вышла хорошей, поэтому мы решили отложить решающую попытку на потом, поскольку у нас было время в запасе. Но как только мы выехали из боксов, появились красные флаги, поэтому пришлось возвращаться назад, хотя оставалось время для еще одного круга. К сожалению, за оставшееся время после рестарта невозможно было найти свободное пространство, хотя мне и удалось улучшить результат на четыре десятых секунды. Но я проехал быстрый круг позади другого автомобиля, поэтому не мог рассчитывать на хорошее улучшение.

Гидо ван дер Гарде – 21-й: Мы начали работу на заключительной тренировке с хорошим балансом машины. Я имел небольшие проблемы на входе в 11-й и 16-й повороты, где ощущалась недостаточная поворачиваемость, что увеличивало износ резины, но это не сильно нас тревожило. Перед серией быстрых кругов мы изменили дорожный просвет и настройки переднего крыла, чтоб автомобиль более плавно работал на входе в повороты. И кажется, наша идея оправдала себя. Баланс шасси стал лучше, но нам стоило еще подумать, как добиться большого на входе в медленные повороты, над этой задачей мы сосредоточились в перерыве перед квалификацией.

Выступление в квалификации мы начали с серии из трех быстрых кругов на шинах Medium, но мне не удалось показать приличный темп. На трассе было слишком много машин и свободного пространства практически не осталось, но самой лучшей оказалась первая попытка, поэтому мы решили проехать только один быстрый круг под конец сессии. Одновременно с моим появлением на трассе были вывешены красные флаги, поэтому я ничего не мог поделать, кроме как вернуться в боксы. Нам нужно было постараться выжать максимум из шин после рестарта сессии. Но в тот момент мне не удалось заставить резину работать. Некоторые пилоты потеряют позиции из-за штрафов, поэтому гонку мы начнем чуть выше. Я уверен, что завтра нам удастся выйти на тот уровень, на который рассчитывали в команде.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle