Льюис Хэмилтон объяснил третью стартовую позиция выбором экстремальных настроек
Льюис Хэмилтон признал, что избрал более агрессивные квалификационные настройки, чем его товарищ по команде Нико Росберг. Напомним, в воскресной гонке британец уйдет в бой со второго ряда.
Почувствовав, что наиболее высокого результата в квалификации можно достигнуть только в том случае, если изменить регулировки машины, при этом сделав ставку на скорость на одном быстрее круге, Льюис решил пойти этим путем.
«Наши настройки немного отличаются, но в целом Нико был быстрее на длинной дистанции, - сказал британец. – Он остался в большей степени доволен балансом автомобиля и теми регулировками, которые избрал.
Я выбрал немного более агрессивный подход, но пока неизвестно, как все это скажется на шинах. Посмотрим.
Я чувствую, что мы оба находимся в выгодной позиции перед стартом воскресной гонки».
Несмотря на то, что Хэмилтон стал ближайшим соперником Red Bull Racing, пилот не считает, что проехал исключительный круг.
«Я плохо чувствовал машину, ощущения были не самыми лучшими, - сказал он. – Мне просто не удалось выжать из нее максимум, в особенности на первых двух секторах.
Она была способна на большее, но я не сумел раскрыть ее потенциал. Нико лучше проехал свой круг, но последний сектор остался за мной».
И хотя Хэмилтон близко подобрался к RBR в квалификации, он не питает иллюзий и знает, как быстро все может измениться в воскресенье. Британец сомневается, что скорость Mercedes сопоставима с темпом пилотов чемпионской команды Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля.
«В гонке главной нашей задачей будет опередить соперников из Lotus и Ferrari, - сказал Льюис. - На прошлом этапе парни из Lotus завоевали 33 очка – это очень много. Таким образом, нам бы хотелось опередить на финише пилотов и той, и другой команды.
RBR? В данный момент они выступают словно в своей собственной лиге.
Как и всегда, мы нацеливаемся на победы - и когда вы выходим на старт, то стремимся выиграть. Но если гонщики Rув Bull Racing сохранят лидерство в первом повороте, то потом их не догнать.
Lotus смотрится сильно на длинной дистанции, но, я думаю, у RBR есть дополнительные резервы скорости».