Цитаты накануне Гран При Индии: Sauber

18 октября 2013 в 12:05

Нико Хюлькенберг: Год назад мне удалось добиться в Индии хорошего результата, финишировав восьмым – было здорово заработать очки. Это довольно симпатичная трасса, одна из самых современных – с непростыми секторами, особенно вторым, и многочисленными связками поворотов. Не могу отнести её к числу своих самых любимых, но пилотировать там интересно. Когда я выступал в индийской команде, приезжать приходилось заранее, чтобы успеть совершить тур в поддержку Формулы 1. Индия – очень экзотическая страна. Если говорить о местной пище, то я так и не смог привыкнуть к ней, что привело к некоторым сложностям. Мне всегда приходилось просить как можно менее острые блюда. Больше всего мне нравится панир тикка [шашлык из местного сыра, вымоченного в специях] – потрясающе вкусно.

Эстебан Гутьеррес: Я знаю трассу Будды, так как год назад провел там первую пятничную тренировку [за рулем Sauber], заменив Серхио Переса и проехав 29 кругов. Она мне тоже нравится – своими длинными прямыми, отличными торможениями и быстрыми "эсками", которые заставляют пилота испытывать особенные чувства. Там большие зоны безопасности, которые оставляют право на ошибку, но чтобы проехать хороший круг, нужно действовать очень четко. Медленные и среднескоростные повороты весьма техничны – скажем, пятый, шестой и седьмой. Шинам там приходится непросто. Главная задача – поддерживать тот темп, что мы набрали, и обратить его в результат.

Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: По своим характеристикам трасса Будды похожа на корейский автодром. Первый сектор определяют длинные прямые и медленные повороты, второй состоит из среднескоростных и быстрых виражей, а третий короткий и медленный. Перепад высот по ходу круга довольно серьезный, что является для пилотов дополнительной сложностью. Но если сделать все без ошибок, это сразу отразится на результате. Pirelli привезет в Индию шины Soft и Medium, год назад более жестким составом был Hard. Нам предстоит бороться в очень плотной группе, так что решающим фактором станет максимально полное использование имеющегося в нашем распоряжении арсенала. Задача команды остается той же, что и в четырех последних гонках: добраться до финала квалификации и заработать как можно больше очков в гонке.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle