Грожан "не поставил бы и гроша" на то, что попадет на подиум в Индии

27 октября 2013 в 16:45

Ромен Грожан заявил, что готов был биться об заклад, что с 17-го места не сможет прорваться на подиум Гран При Индии.

Команда Lotus и французский пилот ошиблись днем ранее и не смогли выйти из первого сегмента квалификации, так как рассчитывали продвинуться дальше, не используя шины Soft. В итоге их задумка не оправдалась, а рискованная тактика поставила под угрозу результат всего уик-энда и могла привести к тому, что прервалась бы серия подиумов Ромена, начавшаяся Корее.

Но Грожан сумел за счет грамотной тактики прорваться в гонке на третье место.

«Стартуя с 17-го места, я не рассчитывал на многое, - рассказал Грожан. - Моделирование на компьютере показало, что в лучшем случае я смогу финишировать четвертым.

Я бы даже гроша не поставил на то, что стану третьим. Но автомобиль ехал столь же здорово, как в пятницу».

Французский гонщик объяснил, что в гонке ни имело смысла использовать традиционную тактику после того, как рискованные действия в квалификации уже не оправдали себя.

«У нас был замечательный гоночный темп, поэтому мы выбрали очень смелый вариант, поступив, как и вчера, - продолжил Грожан. – Время для осторожных действий уже было упущено. И наш план оправдал себя, ведь мы вернулись на подиум».

ЗАДЕРЖКА ИЗ-ЗА РАЙККОНЕНА не при чем{ .red }

Чтобы выйти на третье место, Грожану пришлось обогнать партнёра по Lotus Кими Райкконена, который испытывал проблемы из-за изношенной резины, действую по другой схеме .

Ромен Грожан
Ромен Грожан

После первого обгона Ромену пришлось вернуть позицию финну, поскольку он выехал за пределы трассы, что могло быть расценено, как получение преимущества.

После этого команда Lotus и Райкконен обменялись резкими выпадами по радио, поскольку руководство было недовольно, что финн не пропустил напарника.

Грожан заявил, что в конечном счете этот инцидент оказался не столь важным, поскольку он не лишился из-за этого подиума.

«Кими находился в непростой ситуации, и я постарался пройти его по внешней траектории, а он не видел меня в тот момент, - объяснил Грожан. – Я знал, что должен быть осторожен, потому что сзади подъезжал [Фелипе] Масса на значительно более свежей резине.

Я потерял немного времени, но это не имело большого значения. Главное - мы оказались на подиуме и смогли заработать много очков, а также у нас есть очень хороший автомобиль для оставшихся гонок».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle