Тото Вольф отрицает, что уход Эллиота связан с провалом концепции узких понтонов
Руководитель Mercedes Тото Вольф заявил, что уход Майка Эллиотта из команды не связан с решением сохранить концепцию автомобиля с узкими понтонами после провального сезона 2022 года.
Эллиотт был техническим директором Mercedes в период с 2021 по 2023 год, курируя разработку автомобилей W13 и W14. После неудачного начала сезона-2023 Эллиотт уступил должность технического директора Джеймсу Эллисону, а перед Гран При Бразилии «Серебряные стрелы» объявили о его уходе после 12 лет совместной работы.
Однако Вольф отрицает, что решение сохранить концепцию узких понтонов сыграло важную роль в уходе Эллиота: «Нет, это решение принимал не один человек. Мы, как команда, пытаемся построить самую быструю машину. Мы настолько продвинулись в работе с этой концепцией, что думали, что сможем добиться с ней успеха. Но этого не произошло. Вот почему мы пошли по другому пути – чтобы машина стала более конкурентоспособной, что мы видим сейчас.
Майк был моим сотрудником номер один на протяжении многих лет с точки зрения эффективности. Нам будет не хватать одного из самых умных людей в отрасли. Последние годы стали для него тяжелым испытанием, и для меня очень ценно, что человек может сказать: «Знаешь, мне нужно заняться чем-то другим», вместо того, чтобы держаться за это. Только сильный человек может сказать: «Я покончил с этим».