Mercedes-AMG объяснил неудачное выступление на Гран При Бразилии
Провал Mercedes-AMG на Гран При Бразилии оказался связан с чрезмерным износом покрышек, который команда выявила ещё в спринте, но из-за режима закрытого парка ничего толком не смогла сделать перед основной гонкой в Сан-Паулу.
«Темп на длинной дистанции, который мы показали в тренировке, были весьма обнадёживающими. Мы не думали, что нам нужно менять что-то в машине, поэтому в квалификации поехали с теми же настройками и оказались где-то на третьем ряду решётки. В каком-то смысле нам это не понравилось — мы чувствовали, что болид способен на большее.
Но во время спринтерской гонки прозвучал сигнал тревоги, потому что после обнадёживающих первых двух кругов деградация шин была довольно высокой, в основном из-за износа на задней оси. На этом этапе мы беспокоились о нашем выступлении в воскресенье. Мы организовали сеанс работы на симуляторе на заводе в Брэкли, чтобы посмотреть, какие параметры мы можем изменить между субботой и воскресеньем.
Мы надеялись, что решение некоторых проблем, с которыми мы столкнулись в субботу, будет заключаться в небольшой корректировке баланса машины с помощью закрылков, но то, что мы увидели в воскресенье, было довольно мрачной картиной, напоминающей нашу субботу. Мы немного улучшили деградацию на задней оси, но в то же время начали страдать от недостаточной поворачиваемости. Поэтому темпа не было, мы не могли бороться в лидирующей группе. Но нарушение закрытого парка и старт с пит-лейн ради изменения настроек нами даже не обсуждался», — заявил Autosport главный гоночный инженер Mercedes-AMG Риккардо Мускони.