Pirelli: В Лас-Вегасе будут те же проблемы, что в Баку, но сильнее
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола прокомментировал предстоящий Гран При Лас-Вегаса, где Формуле 1 предстоит выступать на абсолютно неизвестной трассе, проложенной по улицам города, в условиях низких температур с учётом ночного расписания уик-энда.
«Нас ждёт серьёзная техническая проблема, которая бросит вызов как командам, так и для нам, поскольку мы вступаем в эту гонку без каких-либо реальных ориентиров, кроме симулятора. Никто никогда раньше не ездил по 6,12-километровой трассе «Лас-Вегас-Стрип», которая в этом году уступает только «Спа» по общей длине и характеризуется тремя прямыми и 17 поворотами. Покрытие будет представлять собой смесь обычного уличного асфальта, особенно на самом Стрипе, а также других участков, которые по этому случаю были полностью заново заасфальтированы —добавление ещё одного неизвестного элемента. Не будет никаких гонок поддержки, и трасса снова будет открыта для нормального движения в течение длительных периодов дня, а это означает, что поверхность не будет протираться, как обычно, и не обеспечит улучшенное сцепление.
Мы ожидаем, что автомобили будут иметь довольно низкую прижимную силу, как в Баку или даже в Монце — достижение высокой максимальной скорости будет ключом к конкурентоспособности. Все сессии будут проходить ночью, при необычной температуре окружающей среды и трассы для гоночного уик-энда; больше похоже на те, что были во времена, когда в Европе проводились предсезонные тесты. Эти длинные прямые также затрудняют прогрев шин в квалификации, а также удерживают их в правильном окне — та же проблема, что и в Баку, которая, вероятно, будет более выражена в Лас-Вегасе», — заявил Марио Изола.