Льюис Хэмилтон: В 2025 году мне будет очень сложно
В 2025 году Льюис Хэмилтон станет пилотом Ferrari, завершив многолетнее сотрудничество с Mercedes-AMG. Ожидалось, что семикратный чемпион мира переманит с собой в итальянский коллектив некоторых сотрудников немецкой команды, но в итоге если это и удалось, то ключевые члены коллектива остались на своих местах. Гоночный инженер Хэмилтона Питер Боннингтон не просто не последует за Льюисом, но и пойдёт на повышение внутри Mercedes-AMG. Специалист до конца сезона-2024 останется гоночным инженером британского чемпиона, совмещая эту работу с должностью главного гоночного инженера коллектива, начиная с Гран При Нидерландов.
Льюис Хэмилтон останется в Ferrari без своего Боно
«В 2025 году мне будет очень сложно. Тяжело будет не просто оказаться в новой команде, но и начать выстраивать отношения с новым гоночным инженером — делать это с нуля в январе невероятно трудно. Это должен быть кто-то, с кем вы ладите, это должен быть человек, с которым вам в конечном итоге будет легко построить отношения и которому вы сможете доверять. Меня ждёт открытие чего-то абсолютно нового, но мы довольно рано узнаем, сработает это или нет — думаю, что речь идёт просто об общении», — заявил Льюис Хэмилтон Motorsport.
Напомним, с 2025 года британский гонщик станет пилотом заводской команды Ferrari в Формуле 1. Льюис Хэмилтон перейдёт в итальянский коллектив из Mercedes-AMG, где провёл большую и самую успешную часть своей карьеры в чемпионате мира. Ожидается, что в Ferrari гоночным инженером британца станет Риккардо Адами, нынешний гоночный инженер испанца Карлоса Сайнса.
Льюис Хэмилтон: Я знал, что переход Боно в Ferrari – маловероятный сценарий