Цитаты накануне Гран При Бразилии: Force India

19 ноября 2013 в 18:46

Пол ди Реста

Пол, расскажите нам, что чувствует пилот Формулы 1 по ходу Гран При Бразилии?

Нас ждет один из самых захватывающих уик-эндов в году. Местные зрители самые шумные и искренне любят Формулу 1. Они приносят с собой на трибуны барабаны и устраивают настоящий праздник на протяжении всех сессий. Со стороны всё это выглядит великолепно, а сама атмосфера оказывает позитивный эффект на гонщиков.

Интерлагос – одна из самых коротких трасс в чемпионате. Вам она нравится?

Поскольку она столь короткая, каждая сотая и даже тысячная секунды могут иметь большое значение в квалификации. Конфигурация кольца достаточно плавная и во множестве включает в себя разнообразные участки. Там есть скоростные отрезки, медленные повороты и перепады высот. И пусть сама трасса не такая длинная, как другие, но здесь есть всё, что необходимо для гонок.

Чего вы ждете от заключительного этапа сезона?

Я провел лучший для себя чемпионат в Формуле 1 с точки зрения заработанных очков – но хотелось бы закрепить успех каким-то особенным результатом. На Интерлагосе всегда проходят захватывающие гонки, а в ближайший уик-энд синоптики прогнозируют переменчивую погоду. Кроме того, нас ждет последний этап эры восьмицилиндровых двигателей, поэтому хочется завершить ее на мажорной ноте.

Адриан Сутиль

Адриан, все пилоты, кажется, любят этап в Бразилии. Как вы относитесь к визиту в Сан-Паулу?

Сан-Паулу – полная противоположность таким местам, как Абу-Даби, но атмосфера во время уик-энда в Бразилии царит великолепная. Местная гонка по праву считается классической, и хотя трасса состоит из небольшого числа поворотов, каждый год здесь проходят интересные гонки.

Как вы думаете, почему на Интерлагосе события всегда разворачиваются столь зрелищно?

Первая причина – там очень длинная главная прямая. Пилотам легко преследовать там соперников, ведь они получают возможность воспользоваться слип-стримом. Вторая причина – на трассе много неровностей и низкий уровень сцепления, поэтому очень сложно проехать идеально быстрый круг.

На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд?

Хочется завершить сезон успешно и помочь команде сохранить её [шестую] позицию в Кубке конструкторов. Этап в Остине оказался для меня неудачным, и чтобы поскорее забыть об этом, нужно добиться хорошего результата. Я думаю, что особенности трассы Интерлагос подойдут нашему автомобилю, а если гонка пройдет по мокрой трассе, то у нас будет отличная возможность заработать много очков.

Виджай Малья, руководитель команды

Какое у вас настроение после непростого для команды уик-энда в Остине?

Перед Гран При США мы провели несколько гонок, где нам удалось эффективно работать с шинами и реализовать агрессивную стратегию. А в прошлый уик-энд мы не смогли столь же удачно использовать состав Hard, поэтому мы не смогли реализовать тактику, выбранную для Пола. Что же касается Адриана, то ему просто не повезло. Но это часть автоспорта, и я уверен, что неудача лишь подтолкнет его к тому, чтобы как можно лучше завершить сезон.

Команда по-прежнему имеет хорошие возможности бороться за очки…

Для нас было важно добиться высоких результатов в Индии и Абу-Даби. Как я уже говорил перед визитом в Остин, это дало нам возможность взять передышку, ведь мы всё еще опережаем ближайших соперников на 24 очка. Я думаю, что именно наша команда является фаворитом в этой борьбе, но мы не можем себе позволить расслабиться: необходимо как можно лучше отработать уик-энд в Бразилии.

О чём вы думаете перед заключительным этапом сезона?

Синоптики обещают дождливую погоду, поэтому будет элемент непредсказуемости. Такое мы видели в прошлом году, когда Нико [Хюлькенберг на Force India] лидировал в гонке, так что у нас приятные воспоминания о последнем визите на Интерлагос. Кроме того, местная трасса отлично подходит для гонок, и я с нетерпением жду визита туда. Это будет последняя гонка догого сезона и одновременно конец эры нынешних моторов, ведь в новом году в чемпионате нас ждут совсем другие правила.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle