Цитаты Гран При Бразилии, суббота: Sauber
Нико Хюлькенберг – 10-й: Выход в третий сегмент сегодня стал для нас успехом. На протяжении всего уик-энда над Интерлагосом дождь, и в этих условиях мы не так быстры, как хотелось бы. Нам не удалось подобрать оптимальный баланс автомобиля, сложности возникают практически в каждом повороте, так как асфальт очень скользкий.
В начале сезона мы лучше смотрелись на дождевых шинах и не были особо конкурентоспособны на сликах, но сейчас, кажется, возникла обратная ситуация. Думаю, завтра нас ждет захватывающая гонка, но давайте подождем и посмотрим, какой будет погода.
Эстебан Гутьеррес – 18-й: На первом быстром круге в квалификации трасса была практически сухой. Тем не менее, я ошибся в последнем повороте – последствия этого не смогли восполнить даже хорошие времена на первом и втором секторах. Затем начался довольно сильный дождь, и отыграться было невозможно.
Все это огорчает. Ощущения от машины нормальные, хотя была небольшая недостаточная поворачиваемость, но она не представляла для меня серьезной проблемы. Стартовать с 18-й позиции завтра будет нелегко, но мы имеем то, чего смогли добиться.
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: Сегодняшний результат нас расстроил, он не отражает нашу реальную скорость, которую в этот уик-энд мы так и не смогли показать. В подобных условиях у нас возникли серьезные проблемы с темпом машины. Завтра картина может измениться, но все зависит от погоды. Для нас была бы предпочтительнее гонка по сухой трассе.
Том МакКалоу, главный гоночный инженер: На протяжении всего уик-энда баланс автомобиля на промежуточном и дождевом типах резины оставляет желать лучшего, так что сегодня мы решили проехать в тренировке большую дистанцию, чтобы постараться решить эти проблемы. Нам удалось добиться некоторого прогресса, но, в конечном счете, в этих условиях мы не так быстры, как нам бы хотелось – и результаты квалификации явно это демонстрируют.
В первом сегменте Эстебану не повезло: он не смог собрать три лучших сектора на одном круге, хотя теоретически его результаты на отдельных частях трассы на разных кругах легко выводили нас во вторую часть квалификации. Завтра остается небольшая вероятность дождя, так что нам предстоит ударно поработать, чтобы выжать из машины максимум.