Премия AUTOSPORT 2013: Red Bull RB9 – машина года

2 декабря 2013 в 14:25

Премия: RB9 - машина года
Премия: RB9 - машина года

В четвертый раз подряд автомобиль, созданный Red Bull Racing, получил Премию AUTOSPORT в номинации Машина года.

RB9 на данный момент является, пожалуй, наилучшим шасси команды, ведь оно позволило Себастьяну Феттелю, выигравшему 13 гонок, повторить рекорд по количеству побед за сезон.

Приз техническому директору RBR Эдриану Ньюи вручал легендарный конструктор Williams Патрик Хед, который в настоящий момент находится в отставке.

«Должен признать, в августе казалось, что борьба складывается очень упорно – я не знал, чем все закончится, - рассказал Ньюи о выступлении своей команды в сезоне-2013. – Вторую часть чемпионата мы и впрямь сделали немного скучной, но если вернуться в начало года, то все складывалось крайне интересно.

](/files/news/2013/12/02/1361438575_3.jpg) { align="left"}[<strong>Видео: секреты превосходства Red Bull Racing</strong>
](/files/news/2013/12/02/1361438575_3.jpg) { align="left"}[<strong>Видео: секреты превосходства Red Bull Racing</strong>

В 2014-м все начнут с чистого листа: сейчас в наших рядах царит нечно среднее между паникой и кризисным управлением, но решать глобальные задачи предстоит всем и каждому. Кто знает, как все сложится?

Нам требуется еще полгода, чтобы как следует подготовиться к старту нового сезона, но хочется верить, что мы все же успеем точно в срок – нам только лишь нужно выкладываться по максимуму, а затем мы посмотрим, где окажемся».

На первых порах не было ощущения, что RB9 серьезно превосходит все остальные машины.

На старте года на вершину пьедестала попеременно поднимались пилоты Ferrari, Red Bull Racing, Mercedes и Lotus, но лидерство в чемпионате все равно сохранял Феттель, хотя нельзя сказать, что тогда в его распоряжении была однозначно самая быстрая техника.

Себастьян Феттель за рулем RB9
Себастьян Феттель за рулем RB9

RBR больше всех критиковала первоначальную тактику Pirelli в вопросах создания шин: команда не могла раскрыть весь потенциал своей машины, так как с резиной, быстро теряющей свою эффективность, необходимо было обращаться максимально бережно.

Во второй части чемпионата, когда в конструкцию шин были внесены изменения, RBR смогла продемонстрировать весь потенциал шасси RB9.

Феттель выиграл все гонки после летнего перерыва, поставив новый рекорд Формулы 1, девять раз подряд финишировав на первом месте.

Марк Уэббер, в свою очередь, восемь раз по ходу сезона смог подняться на подиум, также внеся вклад в четвертую подряд победу команды в Кубке конструкторов. В итоге преимущество RBR над ближайшими соперниками из Mercedes составило 236 очков.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle