Эдриан Ньюи признал, что с беспокойством ждет эффекта от новых правил Ф1
Технический руководитель Red Bull Racing Эдриан Ньюи признает, что из-за серьезных изменений в правилах чемпионская команда с беспокойством ждет новый сезон Формулы 1.
Несмотря на то, что во второй части прошедшего первенства RBR была наголову сильнее всех своих соперников, новый регламент, который вступит в силу в 2014 году,наверняка приведёт к изменениям в расстановке сил.
А масштабы работы, связанной с интеграцией новых турбированных моторов V6 в шасси, без всяких сомнений позволяют Ньюи заключить, что его команде надо продолжать трудиться в поте лица при подготовке к следующему сезону.
«Думаю, сейчас в наших рядах царит нечто среднее между паникой и кризисным управлением, - пошутил Ньюи после вручения ему Премии AUTOSPORT 2013 в номинации Машина года, которая досталась шасси RB9. – В 2014-м регламент серьезно изменится: конструкция силовой установки будет очень сложной, так что многим командам, включая нас самих, предстоит решать глобальные задачи.
Еще одной большой проблемой может стать надежность, сейчас нельзя предсказать, сколь сильно будут разниться в характеристиках моторы каждого из трех производителей. Кроме того, нас также ждут изменения и в аэродинамическом обвесе машин.
Так что, к сожалению, всем нам придется начать с чистого листа. Нам бы больше хотелось оставить прежний регламент, учитывая, как хорошо все для нас сложилось».
Сам Ньюи традиционно предпочитает максимально откладывать дебют новой машины, чтобы как можно больше времени потратить на её развитие, но на этот раз команда, похоже, будет категорически против этого.
Отвечая на вопрос, как он оценивает подготовку к сезону, Эдриан сказал: «Как я прежде говорил, мы испытываем небольшое волнение.
Изменение регламента в отношении двигателей является большим вызовом для всех и каждого, и кто знает, как все сложится?
В данный момент все мы чувствуем, что в этот раз всё будет совершенно иначе, и нам требуется еще около шести месяцев, чтобы быть полностью во всеоружии.
Но такова природа Формулы 1, в любом случае работа будет завершена в самый последний момент. Посмотрим, как все сложится».