«Это большая проблема». Коллинз назвала возможную причину дисквалификации Хэмилтона

Аналитик Sky F1 Берни Коллинз – бывший старший инженер по производительности McLaren и руководитель стратегического отдела Aston Martin – объяснила возможные причины дисквалификации Льюиса Хэмилтона в Китае. Она предположила, что изменения настроек могло сыграть решающую роль.
«Менять настройки после спринта – обычное дело, потому что в спринте вы никогда не будете использовать 100 килограмм топлива. Одним из таких изменений может быть увеличение дорожного просвета, поскольку вы знаете, что придется стартовать с более высоким уровнем топлива.
Отличие этого от Остина два года назад [когда Хэмилтон на Mercedes был дисквалифицирован по той же причине] заключается в том, что командам не разрешалось менять настройки между спринтом и основной гонкой, поэтому, когда вы получаете показания износа планок в спринте, вы не можете на них отреагировать.
Для всех было стандартом поднимать машину в Австралии из-за неровностей, а они пагубно влияют на прижимную силу и износ планок. В Австралии Ferrari была не так уж сильна. Отчасти это было связано со стратегией, но результаты в квалификации были не очень хорошими, так что, возможно, их автомобиль очень чувствителен к высоте дорожного просвета с точки зрения аэродинамических характеристик. Более чувствителен, чем другие.
Если у них очень маленький диапазон оптимальной высоты дорожного просвета, с которой у вас будет хорошая аэродинамическая платформа, это большая проблема для автомобиля. Вы хотите быть в форме с разной высотой дорожного просвета из-за разнообразия трасс. Например, в Австрии есть высокие бордюры, поэтому вы хотите добавить немного высоты дорожного просвета там. Возможно, аэроплатформа слишком чувствительна», – сказала Коллинз Sky.
Коллективная ответственность, или Причины невероятной двойной дисквалификации Ferrari в Китае