В FIA ответили, скольким командам пришлось внести изменения из-за новой директивы

Директор FIA по одноместным автомобилям Николас Томбасис сообщил, что перед Гран При Китая несколько команд внесли изменения в конструкции задних крыльев в ответ на новую техническую директиву.
Тема гибких крыльев остается актуальной с сезона 2024 года. Если для передних крыльев ужесточенные требования вступят в силу только к Гран При Испании, то для задних они начали действовать уже с этапа в Шанхае. Новая директива уменьшает допустимый зазор с 2 до 0,5 мм.
«Я надеюсь, что на этот раз этого будет достаточно, – заявил Томбасис, слова которого приводит Motorsport-Total. – Четырем или пяти командам пришлось внести изменения в середине недели, но я не хочет раскрывать, кому именно».
FIA также продолжит использовать камеры для отслеживания нарушений. Инцидент с Williams, получившими штраф в размере €50 000 за отказ предоставить записи с первой тренировки в Китае, подтвердил серьезность подхода федерации.
«Мы объединяем результаты нагрузочных тестов с данными с камер. Таким образом, мы гарантируем, что не упустим ни одной попытки обойти правила. Сами по себе кадры не являются достаточным основанием для привлечения стюардов, но они могут инициировать детальное расследование. Мы довольны текущей ситуацией, но это не повод для самоуверенности. Команды всегда будут искать способы получить преимущество, и мы должны оставаться бдительными», – добавил Томбасис.