Джордж Рассел выиграл Гран При Канады, Норрис столкнулся с Пиастри

Пилот Mercedes Джордж Рассел одержал первую победу в сезоне, выиграв Гран При Канады. Макс Ферстаппен и Кими Антонелли поднялись на подиум.
Несмотря на опасения, старт прошёл спокойно – Рассел уверенно сохранил лидерство, Ферстаппен остался вторым, а вот Пиастри потерял третью позицию относительно Антонелли. Норрис и Леклер, которые предпочли для старта более жёсткую резину, сохранили седьмое и восьмое место. Ферстаппен попытался оказать давление на Рассела на первых кругах, но вскоре выпал из зоны DRS.
На 11-м круге Норрис обогнал Алонсо в борьбе за шестое место, на 13-м круге Антонелли попытался атаковать Ферстаппена, но голландец первым из лидером свернул на пит-лейн. Пилот Red Bull вернулся на трассу девятым. На 14-м круге шины сменил Рассел, а на 15-м – Антонелли, Пиастри, Хэмилтон и Норрис возглавили протокол. На 16-м круге Рассел обогнал Алонсо, а Норрис – Хэмилтона, но пилот Ferrari свернул в боксы на том же круге.
На 17-м круге Пиастри последним из лидеров сменил Medium на Hard, а Норрис, Леклер и Рассел возглавили протокол. К 26-му кругу Рассел подобрался к Леклеру и после первой же атаки оказался впереди, пустившись вдогонку за Норрисом. Однако на 20-м круге пилот McLaren свернул в боксы, а кругом ранее это же сделал и Леклер. Норрис вернулся пятым на Medium, а Леклер – шестым на Hard.
На 38-м круге Рассел и Антонелли стали лидерами Гран При после второго пит-стопа Ферстаппена, следом – Пиастри и Норрис. Антонелли вскоре тоже сменил резину, вернувшись позади голландца. На 42-м круге в боксы заехал лидер – Рассел пропустил Пиастри, Норриса и Леклера. На 46-м круге – после пит-стопа Пиастри – протокол возглавил Норрис, далее – Леклер. Монегаску провели пит-стоп на 54-м круге.
К концу гонки завязалась борьба между двумя пилотами McLaren. Норрис догнал Пиастри, а Пиастри – Антонелли. Борьба между пилотами McLaren закончилась катастрофой для «оранжевых» – Норрис и Пиастри столкнулись на прямой, и британец сошёл с дистанции. На трассу выехала машина безопасности. Рассел, Ферстаппен, Антонелли и Пиастри свернули на пит-стоп, и если первая тройка получила Hard, то Пиастри – Soft. Однако кругов оказалось недостаточно, и гонка завершилась в режиме машины безопасности.
Результаты Гран При Канады
Поз. | Пилот | Болид / Двигатель | Круги | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Mercedes | 70 | - |
2. | ![]() | Red Bull/Honda RBPT | 70 | 0,228 |
3. | ![]() | Mercedes | 70 | 1,014 |
4. | ![]() | McLaren/Mercedes | 70 | 2,109 |
5. | ![]() | Ferrari | 70 | 3,442 |
6. | ![]() | Ferrari | 70 | 10,713 |
7. | ![]() | Aston Martin/Mercedes | 70 | 10,972 |
8. | ![]() | Sauber/Ferrari | 70 | 15,364 |
9. | ![]() | Haas/Ferrari | 69 | 1 круг |
10. | ![]() | Williams/Mercedes | 69 | 1 круг |
11. | ![]() | Haas/Ferrari | 69 | 1 круг |
12. | ![]() | Red Bull/Honda RBPT | 69 | 1 круг |
13. | ![]() | Alpine/Renault | 69 | 1 круг |
14. | ![]() | Sauber/Ferrari | 69 | 1 круг |
15. | ![]() | Alpine/Renault | 69 | 1 круг |
16. | ![]() | Racing Bulls/Honda RBPT | 69 | 1 круг |
17. | ![]() | Aston Martin/Mercedes | 69 | 1 круг |
18. | ![]() | McLaren/Mercedes | 66 | 4 круга |
19. | ![]() | Racing Bulls/Honda RBPT | 53 | Сход |
20. | ![]() | Williams/Mercedes | 46 | Сход |