Джордж Рассел выиграл Гран При Канады, Норрис столкнулся с Пиастри
Пилот Mercedes Джордж Рассел одержал первую победу в сезоне, выиграв Гран При Канады. Макс Ферстаппен и Кими Антонелли поднялись на подиум.
Несмотря на опасения, старт прошёл спокойно – Рассел уверенно сохранил лидерство, Ферстаппен остался вторым, а вот Пиастри потерял третью позицию относительно Антонелли. Норрис и Леклер, которые предпочли для старта более жёсткую резину, сохранили седьмое и восьмое место. Ферстаппен попытался оказать давление на Рассела на первых кругах, но вскоре выпал из зоны DRS.
На 11-м круге Норрис обогнал Алонсо в борьбе за шестое место, на 13-м круге Антонелли попытался атаковать Ферстаппена, но голландец первым из лидером свернул на пит-лейн. Пилот Red Bull вернулся на трассу девятым. На 14-м круге шины сменил Рассел, а на 15-м – Антонелли, Пиастри, Хэмилтон и Норрис возглавили протокол. На 16-м круге Рассел обогнал Алонсо, а Норрис – Хэмилтона, но пилот Ferrari свернул в боксы на том же круге.
На 17-м круге Пиастри последним из лидеров сменил Medium на Hard, а Норрис, Леклер и Рассел возглавили протокол. К 26-му кругу Рассел подобрался к Леклеру и после первой же атаки оказался впереди, пустившись вдогонку за Норрисом. Однако на 20-м круге пилот McLaren свернул в боксы, а кругом ранее это же сделал и Леклер. Норрис вернулся пятым на Medium, а Леклер – шестым на Hard.
На 38-м круге Рассел и Антонелли стали лидерами Гран При после второго пит-стопа Ферстаппена, следом – Пиастри и Норрис. Антонелли вскоре тоже сменил резину, вернувшись позади голландца. На 42-м круге в боксы заехал лидер – Рассел пропустил Пиастри, Норриса и Леклера. На 46-м круге – после пит-стопа Пиастри – протокол возглавил Норрис, далее – Леклер. Монегаску провели пит-стоп на 54-м круге.
К концу гонки завязалась борьба между двумя пилотами McLaren. Норрис догнал Пиастри, а Пиастри – Антонелли. Борьба между пилотами McLaren закончилась катастрофой для «оранжевых» – Норрис и Пиастри столкнулись на прямой, и британец сошёл с дистанции. На трассу выехала машина безопасности. Рассел, Ферстаппен, Антонелли и Пиастри свернули на пит-стоп, и если первая тройка получила Hard, то Пиастри – Soft. Однако кругов оказалось недостаточно, и гонка завершилась в режиме машины безопасности.
Результаты Гран При Канады
| Поз. | Пилот | Болид / Двигатель | Круги | Время/Отст. |
|---|---|---|---|---|
| 1. | Джордж Рассел | Mercedes | 70 | - |
| 2. | Макс Ферстаппен | Red Bull/Honda RBPT | 70 | 0,228 |
| 3. | Андреа Кими Антонелли | Mercedes | 70 | 1,014 |
| 4. | Оскар Пиастри | McLaren/Mercedes | 70 | 2,109 |
| 5. | Шарль Леклер | Ferrari | 70 | 3,442 |
| 6. | Льюис Хэмилтон | Ferrari | 70 | 10,713 |
| 7. | Фернандо Алонсо | Aston Martin/Mercedes | 70 | 10,972 |
| 8. | Нико Хюлькенберг | Sauber/Ferrari | 70 | 15,364 |
| 9. | Эстебан Окон | Haas/Ferrari | 69 | 1 круг |
| 10. | Карлос Сайнс | Williams/Mercedes | 69 | 1 круг |
| 11. | Оливер Бирман | Haas/Ferrari | 69 | 1 круг |
| 12. | Юки Цунода | Red Bull/Honda RBPT | 69 | 1 круг |
| 13. | Франко Колапинто | Alpine/Renault | 69 | 1 круг |
| 14. | Габриэль Бортолето | Sauber/Ferrari | 69 | 1 круг |
| 15. | Пьер Гасли | Alpine/Renault | 69 | 1 круг |
| 16. | Исак Хаджар | Racing Bulls/Honda RBPT | 69 | 1 круг |
| 17. | Лэнс Стролл | Aston Martin/Mercedes | 69 | 1 круг |
| 18. | Ландо Норрис | McLaren/Mercedes | 66 | 4 круга |
| 19. | Лиам Лоусон | Racing Bulls/Honda RBPT | 53 | Сход |
| 20. | Алекс Албон | Williams/Mercedes | 46 | Сход |
Джордж Рассел
Макс Ферстаппен
Андреа Кими Антонелли
Оскар Пиастри
Шарль Леклер
Фернандо Алонсо
Нико Хюлькенберг
Эстебан Окон
Юки Цунода
Франко Колапинто
Габриэль Бортолето
Лэнс Стролл
Лиам Лоусон
Алекс Албон
















