«Угораздило меня сюда прискакать!» Прогноз на Гран При Азербайджана Формулы 1

AUTOSPORT.com.ru
17 сентября в 20:37
Фото: WIlliams

Бывший пилот Ferrari может установить в Баку рекорд по количеству гонок без очков...

21 сентября пройдет Гран При Азербайджана, 17-й этап сезона Формулы 1 2025 года. Старт гонки протяженностью 51 круг состоится в воскресенье в 14:00 по мск.

Главным претендентом на победу является лидер чемпионата, пилот McLaren Оскар Пиастри, выигравший в Баку год назад. Шансы австралийца на вторую подряд победу оценены в 2.55. Вторым в списке фаворитов идёт напарник Пиастри по команде Ландо Норрис с коэффициентом 2.65. Действующий и четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен третий в рейтинге со ставкой 4.50.

Коэффициенты букмекеров на гонку Формулы 1 – Азербайджан 21 сентября 2025 года

Эксперты Ставка ТВ ждут плотное сражение за первое место в Баку и выставили высокие 2.55 на то, что отрыв победителя составит больше 6,9 секунды, на отрыв меньше 6,9 секунд дают 1.55. Большого количества сходов также не ожидается – тотал финишировавших меньше 16,5 оценен в 2,30, на тотал больше 16,5 выставили 1.55. Финиша всех стартовавших аналитики не ожидают: коэффициент на такой исход составляет внушительные 9.00.

Шансы на выезд автомобиля безопасности по ходу гонки оценены в 1,27. На заезд без сейфти-кара выставили 3.40. Вероятность остановки гонки красными флагами оценена в 2.90.

© Red Bull Content Pool
Фото: Red Bull Content Pool

Прогноз на гонку Гран При Азербайджана на трассе Баку – Ф1 (21.09.2025)

Знаете, в контексте героя нашего прогноза вспоминается фраза литературного персонажа Горемыкина из романа «Под северным небом»: «Угораздило меня сюда прискакать! Из огня да в полымя! О горячем чае мечтал, а попал в какой-то вражеский лагерь». Вот точно про Карлоса Сайнса...

После вынужденного расставания с топ-командой Ferrari испанец шёл в Williams на место лидера. Казалось бы, какие ещё могут быть проблемы у трёхкратного победителя Гран При в предпоследней команде чемпионата, кроме неконкурентоспособной машины? Оказалось, что могут.

Ну что такое 16 очков против 70 у напарника после первых 16-ти гонок сезона?! Притом, что вторую машину Williams пилотирует, при всём уважении, не самый сильный пилот – Алекс Албон. И проигрывает Сайнс англо-тайцу именно по темпу. Если Албон способен выдать на-гора пятое место в квалификации, как в Спа, и пятое на финише гонки, как в Зандворте, то Сайнс стартует 15-м и финиширует 13-м.

Причём если в весенних гонках, в Саудовской Аравии, Японии, Имоле и Монако, Карлито ещё боролся за очки, то затем, после обновления машины, вообще как отрезало: всего один финиш в топ-10, на десятом месте в Монреале, за семь гонок. Хотя Албон на этом же отрезке сезона был в очках четырежды – каждый раз в топ-8.

© Williams
Фото: Williams

«Я знаю, что у меня есть скорость. Но я не могу найти общий язык с машиной Williams. Ехать быстро на ней можно только при специфичном управлении, а это не совсем мой стиль вождения», – сетует Сайнс.

Свой личный рекорд – шесть гонок подряд — Карлос повторил две недели назад в Монце. Такие длинные безрезультативные серии у него были только на старте карьеры в Toro Rosso: Канада – Италия в 2015-м и Германия – Япония в 2016-м. Но с седьмой попытки он оба раза заехал в очки. Удастся ли ему прервать серию финишей вне топ-6 в седьмой гонке и на этот раз? Шанс есть, и очень хороший.

Машины Williams последние 10-15 лет лучше всего выглядят на скоростных трассах, где требуется высокая максимальная скорость, а эффективность аэродинамики и прижимная сила в поворотах не имеют большого значения. И Baku City Circuit – как раз один из таких треков. Так, в прошлом году Williams финишировала тут двумя машинами в топ-8: Алекс Албон был седьмым, а новичок Франко Колапинто занял восьмое место и добился своего лучшего результата в Формуле 1 на данный момент.

В этом году машина команды из Гроувы в разы конкурентоспособнее, чем в 2024-м. Ну а Сайнс – всё-таки не дебютант Колапинто даже при всех своих проблемах, да и трасса в Баку ему должна подойти. В 2017-м и 2018-м за рулем средненькой машины Renault он финишировал тут седьмым и пятым соответственно. В прошлом году на машине Ferrari испанец стартовал третьим и боролся за подиум, пока не столкнулся с Серхио Пересом.

Ждём, что в ближайшее время Сайнс финиширует в очках впервые за последние семь гонок и три месяца?

© WIlliams
Фото: WIlliams

Ставки на Гран При Азербайджана Формулы 1 – 21 сентября 2025 года

Вот так карьеры в Формуле 1 и рушатся. Сначала сетбэк из ведущей команды в слабую, потом проигрыш вдрызг не самому выдающемуся гонщику и в конце концов полная потеря репутации в паддоке. Карлос Сайнс сейчас находится между предпоследней и последней стадиями. Пока ещё можно избежать, скажем так, обесценивания своих котировок, но пора браться за ум прямо сейчас и переставать жаловаться на машину.

Трасса в Баку – подходящее место для Сайнса, чтобы прервать череду провальных выступлений и заехать в очки. Он всегда был быстр здесь, как и машины Williams. Хотя бы заехать на девятое-десятое место он должен. А если повезёт, то можно замахнуться и на топ-6. Удалось же это его напарнику Алексу Албону в Бельгии и Нидерландах, почему трёхкратный победитель Гран При не может?

Прогноз на Гран При Азербайджана: 1) Карлос Сайнс финиширует в топ-10 за 1.95; 2) Карлос Сайнс финиширует в топ-6 за 5.00.

© Williams
Фото: Williams

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle