Итоги читательского рейтинга Гран При Испании
Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Испании. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками немецкого Auto Motor und Sport...
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 10
Хэмилтон одержал 88-ю победу в карьере. Если он продолжит в том же духе, то уже в Муджелло сравняется с рекордом Михаэля Шумахера. Лишь в квалификации у Льюиса был конкурент – Валттери Боттас уступил ему всего 0,059 секунды. В гонке же Хэмилтон находился в своей лиге: идеальный старт, грамотный контроль за состоянием шин и отрыв 24 секунды на финише.
Что необычного в победе Льюиса Хэмилтона на Гран При Испании?
Валттери Боттас
Стартовая позиция - 2, финиш - 3
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6
В квалификации Боттас уступил всего 0,059 секунды Льюису Хэмилтону в борьбе за поул и настраивался на сражение с напарником в первом повороте после старта. Но Валттери провалил старт, после чего ему оставалось лишь минимизировать потери. И если Лэнса Стролла удалось достаточно быстро пройти, то догнать и обогнать Макса Ферстаппена так и не вышло.
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция - 3, финиш - 2
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 10
Red Bull Racing – команда одного гонщика. И Ферстаппен выжимает из машины всё и даже больше. Каждый он раз пользуется ошибками пилотов Mercedes. И гонка в Барселоне не стала исключением. Тот факт, что Макс привез круг напарнику Алексу Албону, многое говорит о значимости голландца для команды.
«Мне повторить? Шинам конец!» Лучшие радиопереговоры Гран При Испании
Алекс Албон
Стартовая позиция - 6, финиш - 8
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5
Если бы не тайские совладельцы Red Bull Алекса Албона уже давно не было бы в команде. Понятно, что угнаться за Ферстаппеном тяжело, но 0,7 секунды отставания от напарника в квалификации и проигрыш ему круга в гонке – это слишком много. «Я не знаю, как ехать быстрее», – сказал англо-таец по радио после финиша.
Нико Росберг: Ехать на равных с Ферстаппеном крайне сложно
Шарль Леклер
Стартовая позиция - 9, финиш - сход
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8
В квалификации Леклер привёз 0,2 секунды напарнику по команде Себастьяну Феттелю, да и в начале гонки на средних шинах был быстрее немца. И учитывая, что он ехал гонку с одним пит-стопом, шансы финишировать шестым были. Но проблемы с электрикой на 36-м круге свели на нет все его старания.
Леклер рассказал, почему был вынужден сойти с дистанции
Себастьян Феттель
Стартовая позиция - 11, финиш - 7
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 7
Немецкий гонщик продолжает уступать в скорости напарнику Шарлю Леклеру и ругаться с командой по радио. Но по крайней мере в гонке он добился максимального результата, проехав ни много ни мало 36 кругов на мягких шинах и отразив в конце атаки плотной группы во главе с Алексом Албоном.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция - 7, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
В шестой раз за шесть лет выступлений в Формуле 1 Сайнс финишировал в очках на своем домашнем Гран При. И если бы не потеря времени из-за пропуска Макса Ферстаппена на круг, он почти наверняка стал бы пятым, до оштрафованного Серхио Переса не хватило всего 1,5 секунды.
Ландо Норрис
Стартовая позиция - 8, финиш - 10
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7
Восьмое место на старте, деcятое место на финише. И эти две позиции Норрис проиграл как раз на старте. В дальнейшем он застрял за Алексом Албоном и Пьером Гасли и не смог пройти Себастьяна Феттеля, хотя тот ехал на изношенных шинах. Но обгонять на трассе в Барселоне, как известно, непросто.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция - 13, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7
Машине Renault не подошли ни жаркая погода, ни трасса. Тем не менее при старте с 13-го места Риккардо мог набрать очки. Тактика одного пит-стопа была правильной, но вот время заезда – нет. Риккардо пробыл на трассе на шесть кругов дольше Себастьяна Феттеля и потерял восемь секунд относительно немца. Отыграть эти секунды на свежих мягких шинах не удалось.
Эстебан Окон
Стартовая позиция - 15, финиш - 13
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Как и в Сильверстоуне, Окон провел гонку с одним пит-стопом. Но в этот раз машина Renault была недостаточно быстра для успешной реализации такой тактики. Ничем, кроме обгона Кевина Магнуссена, француз похвастать не смог.
Пьер Гасли
Стартовая позиция - 10, финиш - 9
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7
В третий раз в сезоне Гасли финишировал в очках. И то, что он уступил всего полсекунды Алексу Албону на финише – это личная победа француза после увольнения из Red Bull Racing год назад. Ключевым моментом к успешной гонке стали его обгоны Шарля Леклера и Ландо Норриса на первом круге.
Даниил Квят
Стартовая позиция - 12, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6
В квалификации Квят в девятый раз подряд уступил напарнику по команде Пьеру Гасли. В гонке он долгое время боролся с Себастьяном Феттелем и Даниэлем Риккардо. Но после второго пит-стопа Квят откатился обратно на 12-е место, которое в итоге и занял, несмотря на пять секунд штрафа за игнорирование синих флагов.
Алексей Попов: Квяту надо что-то делать в квалификации
Серхио Перес
Стартовая позиция - 4, финиш - 5
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 9
Мексиканский гонщик успешно вернулся после пропуска двух этапов в Сильверстоуне из-за заболевания коронавирусом. И в тренировках, и в квалификации он был быстрее напарника Лэнса Стролла. На финише Чеко тоже оказался впереди канадца, но пятисекундный штраф за игнорирование синих флагов стоил ему одной позиции в классификации.
Майкл Маси: Перес и Квят превысили все возможные пределы
Лэнс Стролл
Стартовая позиция - 5, финиш - 4
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Стролл показал высокий результат и в квалификации, и в гонке, но всё же был медленнее Серхио Переса. За счет потрясающего старта с пятого на третье место он опередил напарника. Однако из-за более агрессивной работы с шинами ему пришлось заехать на второй пит-стоп. Опередить Переса он смог только благодаря штрафу мексиканца.
Кими Райкконен
Стартовая позиция - 14, финиш - 14
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
Впервые в сезоне чемпион мира Формулы 1 2007 года прошел во второй сегмент квалификации. На 14-й позиции он финишировал и в гонке, опередив Кевина Магнуссена и напарника Антонио Джовинацци. В принципе Кими добился максимума, хотя и жалел после финиша, у него не было ещё одного комплекта мягких шин.
Антонио Джовинацци
Стартовая позиция - 20, финиш - 16
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Добиться многого при старте с последнего места и всего одном сходе впереди Джовинации было почти нереально. Тем не менее итальянец обогнал Рассела, Латифи и Грожана. Неплохо, учитывая, как тяжело обгонять на трассе в Барселоне.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция - 16, финиш - 15
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 7
Ни в квалификации, ни в гонке у Магнуссена не было скорости для того, чтобы побороться за что-то большее, чем 15-е место. Особенно тяжело ему пришлось на заключительном отрезке дистанции, когда его обогнали Эстебан Окон и Кими Райкконен.
Ромен Грожан
Стартовая позиция - 17, финиш - 19
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 6
Грожан в ударном темпе начал гоночный уик-энд, показав пятое и шестое время на пятничных тренировках. Но в субботу всё разладилось и к гонке в воскресенье стало только хуже. «Это худшая машина в моей жизни!» – заявил гонщик Haas после финиша.
Джордж Рассел
Стартовая позиция - 18, финиш - 17
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6
Трасса в Барселоне не подошла машине Williams, и впервые в сезоне Рассел не прошел во второй сегмент квалификации. Но гонка прошла лучше, чем ожидалось. Джордж боролся с Райкконеном и Грожаном и в итоге финишировал на одну позицию выше, чем стартовал.
Николас Латифи
Стартовая позиция - 19, финиш - 18
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5
По ходу всего уик-энда канадскому новичку не хватало уверенности в машине. В квалификации он проиграл полсекунды напарнику Джорджу Расселу, а на старте оказался последним и уже после трех первых кругов уступал 3,5 секунды обладателю предпоследнего места. Тем не менее Латифи финишировал не последним благодаря второму пит-стопу Ромена Грожана.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Испании
Пилот | Ср. балл | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ферстаппен | 7,5 | 8,5 | 9 | 9 | 10 | 9 | 8,8 |
Хэмилтон | 6 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 8 | 9,5 | 8,6 |
Норрис | 10 | 9,5 | 6 | 8 | 7 | 6,5 | 7,8 |
Боттас | 9,5 | 8,5 | 7 | 7,5 | 6,5 | 7 | 7,6 |
Перес | 8 | 8,5 | 6,5 | - | - | 7,5 | 7,6 |
Сайнс | 7,5 | 7 | 7 | 7 | 5,5 | 8 | 7 |
Стролл | 6 | 7,5 | 8,5 | 5,5 | 7 | 8 | 7 |
Гасли | 7,5 | 5,5 | 6 | 8,5 | 6,5 | 8 | 7 |
Риккардо | 6 | 7 | 7,5 | 9 | 5,5 | 6,5 | 6,9 |
Леклер | 9 | 1,5 | 6 | 9 | 9 | 7 | 6,9 |
Албон | 8 | 6,5 | 7,5 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6,8 |
Квят | 6 | 7,5 | 7 | 6 | 8 | 6,5 | 6,8 |
Рассел | 7,5 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 6,5 | 6,5 | 6,8 |
Окон | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 8 | 8 | 6 | 6,7 |
Райкконен | 6 | 7 | 6 | 5 | 6,5 | 7,5 | 6,3 |
Хюлькенберг | - | - | - | 5 | 7,5 | - | 6,2 |
Джовинацци | 6,5 | 6 | 5,5 | 5 | 5,5 | 6 | 5,7 |
Феттель | 4,5 | 4 | 8 | 5 | 4,5 | 8,5 | 5,7 |
Магнуссен | 4 | 6 | 8,5 | 4,5 | 4,5 | 5,5 | 5,5 |
Латифи | 6 | 5,5 | 4,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,4 |
Грожан | 4 | 5,5 | 5,5 | 6,5 | 5,5 | 4,5 | 5,2 |
Рейтинг пилотов после Гран При Испании от Auto Motor und Sport
Пилот | Ср. балл | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 7 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9,1 |
Ферстаппен | 8 | 9 | 7 | 10 | 10 | 10 | 9 |
Хюлькенберг | - | - | - | 7 | 9 | - | 8 |
Перес | 8 | 8 | 7 | - | - | 9 | 8 |
Норрис | 10 | 9 | 5 | 8 | 7 | 7 | 7,6 |
Стролл | 7 | 7 | 9 | 7 | 8 | 8 | 7,6 |
Боттас | 10 | 8 | 7 | 6 | 8 | 6 | 7,5 |
Леклер | 10 | 2 | 6 | 10 | 9 | 8 | 7,5 |
Риккардо | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 7 | 7,1 |
Сайнс | 7 | 7 | 7 | 8 | 6 | 8 | 7,1 |
Гасли | 7 | 6 | 6 | 9 | 7 | 7 | 7 |
Магнуссен | 6 | 7 | 9 | 6 | 5 | 7 | 6,6 |
Рассел | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6,5 |
Албон | 8 | 8 | 6 | 4 | 7 | 5 | 6,3 |
Окон | 6 | 7 | 5 | 7 | 7 | 6 | 6,3 |
Феттель | 5 | 6 | 8 | 6 | 5 | 7 | 6,1 |
Квят | 6 | 7 | 5 | 4 | 8 | 6 | 6 |
Грожан | 5 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Райкконен | 5 | 7 | 5 | 4 | 6 | 8 | 5,8 |
Джовинацци | 6 | 4 | 5 | 7 | 5 | 6 | 5,5 |
Латифи | 4 | 5 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5,5 |