Ни одной десятки, пятерка лидеров наравне. Оценки за Гран При Великобритании
Первая победа Сайнса, подиум на домашней гонке Хэмилтона, Ферстаппен вне игры. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...
Карлос Сайнс
Стартовая позиция – 1, финиш – 1
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Последние несколько месяцев испанец с уверенность говорил, что после многочисленных неудач его день настанет – так и случилось. У Карлоса был почти идеальный уик-энд – первый поул в карьере, к тому же на мокрой трассе, и долгожданная первая победа. На протяжении большей части гонки казалось, что Сайнс может рассчитывать только на третье место позади Леклера и Хэмилтона, но поздняя машина безопасности сменила расклад сил и вернула его в лидеры.
Шарль Леклер
Стартовая позиция – 3, финиш – 4
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Рано или поздно чёрная полоса должна закончиться и у монегаска, однако в Сильверстоуне этого не случилось. После прокола Ферстаппена казалось, никто не сможет опередить монегаска, но тактическое решение Ferrari под сейфти-каром было принято не в его пользу. Шарль до последнего сражался с Пересом и Хэмилтоном на свежем Soft, но устоять не было шансов – очередная победа была потеряна.
Серхио Перес
Стартовая позиция – 4, финиш – 2
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Борьба с Леклером на первом круге закончилась для обоих повреждениями, и если монегаск смог продолжить гонку, Перес был вынужден ехать в боксы за новым крылом и прорываться с конца. Медленно, но верно мексиканец добрался до четвёртого места, а машина безопасности дала ему новую возможность. В итоге Чеко не только оказался в тройке лидеров, но и поборолся за победу.
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция – 2, финиш – 7
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
Скорее всего Макса ждала бы очередная победа или в крайнем случае второе место, но на 12-м круге всё изменилось – голландец наехал на обломки, получил прокол и заехал на вынужденный пит-стоп. Однако это была не главная проблема: оказалось, что повреждением шины RB18 не отделалась – Ферстаппен потерял часть прижимной силы и двигался гораздо медленнее даже относительно средней группы.
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция – 5, финиш – 3
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Рекордную девятую победу на родной земле британец не завоевал, но был близок к этому. Домашняя публика и обновления Mercedes заметно повлияли на скорость семикратного чемпиона мира, и на протяжении всего уик-энда он уверенно навязывал борьбу лидерам. В квалификации добиться успеха не удалось, но большую часть гонки Хэмилтон был быстрейшим пилотом в пелотоне и готовился побороться с Ferrari на заключительный этапах – карты ему в очередной раз спутал сейфти-кар.
Джордж Рассел
Стартовая позиция – 8, финиш – сход
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 7
Домашний уик-энд принёс Джорджу одни разочарования – провал в квалификации, обидный сход на первом круге и конец впечатляющей серии из финишей в пятёрке сильнейших. Сам британец признался, что очень испугался за жизнь Чжоу, когда после их контакта Alfa Romeo улетела в гравий, и главное – все остались живыми и здоровыми.
Фернандо Алонсо
Стартовая позиция – 7, финиш – 5
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9
По большей части спокойная гонка для испанца оживилась ближе к концу, когда он в своём стиле решительно вступил в схватку с более быстрыми машинами, которые боролись за подиум. У Alpine не было темпа, чтобы по-настоящему бросить вызов Red Bull или Mercedes, но вряд ли кто-то будет отрицать, что Алонсо был лучшим из остальных.
Эстебан Окон
Стартовая позиция – 15, финиш – сход
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Неудачный уик-энд француза стал более запоминающимся, когда он обогнал Макса Ферстаппена под конец гонки. Однако спустя пару кругов всё стало решительно хуже – машина потеряла мощность и Эстебан был вынужден остановиться на трассе из-за отказа топливного насоса, вызвав изменивший ход событий сейфти-кар.
Ландо Норрис
Стартовая позиция – 6, финиш – 6
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9
Главной целью британца с самого начала гонки было обойти Алонсо, и он был впереди ровно до того момента, пока McLaren не позвала его на пит-стоп под машиной безопасности. В итоге британец оказался вне борьбы за топ-5 на домашнем этапе. При этом Норрис в очередной раз уверенно опередил напарника и провёл сильный уик-энд.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция – 14, финиш – 13
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 3
После серьёзной борьбы между пилотами McLaren в Баку и победы во внутрикомандной борьбе в Монреале на этапе в Сильверстоуне всё снова встало на привычные места. Австралиец не смог побороться с напарником в квалификации и ничего не исправил в гонке.
Мик Шумахер
Стартовая позиция – 19, финиш – 8
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Наконец-то! Ему потребовалось 32 гонки, но немец сумел заработать свои первые очки в Формуле 1. И они были абсолютно заслуженными после прорыва немца с 19-й строчки. Кроме того, мало кто мог предположить, что на последнем круге гонщик Haas будет смело бороться с Ферстаппеном за позицию, практически опередив действующего чемпиона мира.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция – 17, финиш – 10
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
Датчанин хорошо стартовал и отыграл несколько позиций, прорвавшись сквозь летящие в разные стороны машины. Он уступил напарнику, но в целом спокойно провёл остаток гонки и заслуженно занял последнее место в десятке лидеров.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция – 18, финиш – 9
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7
Ужасная квалификация практически лишила Aston Martin шансов на очки, но гонка оказалась куда успешнее, и немецкий гонщик сделал себе подарок на 35-летие в виде пары очков. Особенно если не брать в расчёт то, что именно Феттель стал инициатором хаоса на старте, ударив Албона сзади и отправив его в стену.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция – 20, финиш – 11
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6
Канадец избежал стартового переполоха, достойно провёл гонку и был очень близок к финишу в десятке, но снова не смог добраться до важных для себя и команды очков.
Пьер Гасли
Стартовая позиция – 11, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5
Ещё один действительно плохой уик-энд для AlphaTauri. Несмотря на достойную квалификацию, в гонке Гасли сперва поучаствовал в стартовом хаосе, а затем дело дошло до контакта в борьбе с собственным напарником. Гасли получил повреждение, в результате чего ему показали чёрно-оранжевый флаг – машина была повреждена слишком сильно.
Юки Цунода
Стартовая позиция – 13, финиш – 14
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 3
Команда явно была недовольна своим вторым пилотом, когда тот нарушил главное правило Формулы 1 и врезался в напарника. Гоночная дирекция признала японца виновным, он получил пятисекундный штраф и в итоге финишировал последним.
Николас Латифи
Стартовая позиция – 10, финиш – 12
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
Зарядившись поддержкой публики на домашнем Гран При, в Сильверстоун Николас приехал с боевым настроем и впервые в карьере попал в финальный сегмент квалификации. Добравшись до восьмого места после старта на мягких шинах, он постепенно откатился назад, но всё равно вовремя напомнил команде о своих способностях
Алекс Албон
Стартовая позиция – 16, финиш – сход
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 7
Гонка Алекса закончилась на первом круге, когда Феттель подтолкнул его машину сзади. Потом англо-тайского гонщика ждала поездка в больницу – к счастью, авария не привела к серьёзным последствиям.
Валттери Боттас
Стартовая позиция – 12, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6
Очередная гонка, которую финну испортили нескончаемые проблемы Alfa Romeo с надёжностью – на 21-м круге он заехал в боксы и снова сошёл с дистанции.
Чжоу Гуаньюй
Стартовая позиция – 9, финиш – сход
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7
Паддок и болельщики по всему миру замерли в ожидании новостей после страшной аварии китайского новичка. Машина Чжоу перевернулась в воздухе, приземлилась вверх колесами, преодолела гравийную ловушку и в самом конце застряла между барьером и ограждением. К счастью, "ореол" и другие системы безопасности современных машин спасли жизнь пилоту Alfa Romeo.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Великобритании
Пилот | Ср. балл | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ферстаппен | 9 | 9,5 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 7,5 | 8,9 |
Леклер | 10 | 9 | 10 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 8,9 |
Перес | 7,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 9 | 10 | 9 | 6 | 9 | 8,4 |
Рассел | 7 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 8 | 9 | 8 | 4 | 7,8 |
Боттас | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7,5 | 9 | 7,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,6 |
Алонсо | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7,5 |
Окон | 7,5 | 8 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 7,2 |
Норрис | 5 | 7,5 | 8 | 9 | 6 | 8 | 8 | 6,5 | 5 | 8 | 7,1 |
Хэмилтон | 8 | 5 | 7 | 3,5 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 8 | 9 | 7 |
Сайнс | 8,5 | 7,5 | 3,5 | 3,5 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 5,5 | 8,5 | 9 | 6,7 |
Магнуссен | 9,5 | 8 | 6,5 | 8 | 5 | 5 | 5,5 | 6 | 6 | 7 | 6,6 |
Гасли | 7,5 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 6 | 5 | 6,6 |
Феттель | - | - | 3 | 8 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 6,5 |
Албон | 6 | 5,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 5 | 5 | 7 | 6,5 | 4 | 6,4 |
Гуаньюй | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 8,5 | 6,5 | 6,1 |
Хюлькенберг | 5,5 | 6,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
Цунода | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 7 | 5,5 | 4 | 5,9 |
Стролл | 5,5 | 5,5 | 3 | 6,5 | 6,5 | 5 | 5,5 | 3 | 7,5 | 5 | 5,3 |
Риккардо | 5 | 5,5 | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 5 | 3,5 | 7 | 5,5 | 4 | 5,2 |
Шумахер | 5,5 | 2,5 | 5,5 | 2,5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 7 | 9 | 4,5 |
Латифи | 5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 4 | 6 | 3,5 | 3 | 3,5 | 7 | 4,2 |
Рейтинг пилотов после Гран При Великобритании от Auto Motor und Sport
Пилот | Ср. балл | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Леклер | 10 | 10 | 10 | 6 | 9 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9,1 |
Ферстаппен | 9 | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 |
Рассел | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 10 | 8 | 7 | 8,5 |
Перес | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 8 | 6 | 9 | 8,1 |
Хэмилтон | 8 | 7 | 9 | 6 | 7 | 9 | 7 | 8 | 9 | 9 | 7,9 |
Алонсо | 7 | 8 | 9 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 7,9 |
Норрис | 6 | 7 | 9 | 10 | 6 | 9 | 10 | 7 | 5 | 9 | 7,8 |
Боттас | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7,7 |
Сайнс | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 9 | 7,4 |
Албон | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7,2 |
Окон | 8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6 | 7 |
Магнуссен | 9 | 8 | 6 | 8 | 6 | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 6,9 |
Гасли | 8 | 8 | 7 | 5 | 7 | 5 | 7 | 10 | 6 | 5 | 6,8 |
Гуаньюй | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 8 | 9 | 7 | 6,7 |
Феттель | - | - | 2 | 9 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 6,6 |
Хюлькенберг | 7 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,5 |
Стролл | 6 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5 | 4 | 8 | 6 | 6,3 |
Шумахер | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 4 | 5 | 8 | 9 | 6,2 |
Цунода | 7 | 6 | 5 | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 | 4 | 3 | 6 |
Риккардо | 5 | 7 | 8 | 6 | 6 | 5 | 5 | 8 | 6 | 3 | 5,9 |
Латифи | 4 | 1 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 7 | 3,9 |
<
p>
<