Макс Ферстаппен и здесь вне конкуренции. Оценки за Гран При Бельгии
Действующий чемпион мира выиграл гонку с 14-го места, Леклер даже не в топ-5. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция – 14, финиш – 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10
Действующий чемпион мира Формулы 1 снова провёл один из лучших уик-эндов в карьере. Начиная с пятницы, никто не мог даже приблизиться к темпу Макса, а в квалификации ближайшему сопернику он привёз 0,6 секунды. Старт с 14-й строчки из-за замены двигателя тоже не остановил голландца, и уже к 11-му кругу он возглавил пелотон. Финишную черту Ферстаппен пересёк с преимуществом почти в 20 секунд.
Серхио Перес
Стартовая позиция – 2, финиш – 2
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7
Учитывая недостижимый темп его напарника, второе место было лучшим из возможных результатов. Хотя сам Перес выглядел немного разочарованным в интервью после гонки. Мексиканец неудачно стартовал, пропустив Алонсо и Хэмилтона, но в итоге два чемпиона своим столкновением помогли ему вернуть позицию. Благодаря скорости RB18 в Спа, Перес провёл относительно спокойную гонку, потому что единственным его соперником был Ферстаппен.
Шарль Леклер
Стартовая позиция – 15, финиш – 6
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
В отличие от своего главного соперника, после старта с 15-й строчки Шарль не смог прорваться так же успешно. После хаотичного старта монегаск был вынужден отправиться на пит-стоп под сейфти-каром, к рестарту оказавшись ещё дальше, чем в начале. В итоге Леклер достиг поставленной Ferrari цели – финишировать в топ-5 – но поздний пит-стоп закончился для него пятисекундным штрафом за превышение скорости на пит-лейне. Монегаск потерял второе место в чемпионате, а отставание от Ферстаппена в 98 очков теперь выглядит совершенно непреодолимым.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция – 1, финиш – 3
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
Это был хороший шанс на вторую победу в карьере, и после удачного старта с поула Карлос пытался сделать всё возможное. Однако ещё в начале уик-энда стало понятно, что его F1-75 просто неспособна сравняться со скоростью RB18 на трассе Спа-Франкоршам. В итоге испанец оказался в плотной борьбе с Джорджем Расселом, из которой вышел победителем и финишировал на подиуме.
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция – 4, финиш – сход
Читательский рейтинг: 3
AMuS: 6
У Mercedes было неудачное начало уик-энда, но штрафы пилотов впереди помогли пилотам продвинуться вперёд. В итоге Хэмилтон начинал заезд в шаге от тройки лидеров и провёл отличный старт, опередив Переса вместе со своим бывшим напарником Алонсо. Однако попытка опередить испанца закончилась ошибкой, которая привела к первому сходу Льюиса в сезоне.
Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо столкнулись на старте Гран При Бельгии. Видео
Джордж Рассел
Стартовая позиция – 5, финиш – 4
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9
Ещё один финиш в топ-5 в очередной раз подтверждает, что прозвище «Мистер Стабильность» Джордж получил по праву. Британец не смог навязать борьбу дуэту из Red Bull, но на протяжении всей гонки прессинговал Сайнса и менялся с ним позициями. На заключительном этапе Гран При Бельгии Рассел уверенно догонял испанца, отыгрывая по секунде на круге, но не смог долго держать такой темп.
Фернандо Алонсо
Стартовая позиция – 3, финиш – 5
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Многообещающая гонка могла закончиться для Алонсо ещё на первом круге, когда он столкнулся с Хэмилтоном. К счастью для него, A522 вышла из этой схватки невредимой, и испанец продолжил борьбу. В итоге Фернандо должен был финишировать шестым, но под конец заезда Ferrari и Шарль Леклер подарили ему место в топ-5.
Фернандо Алонсо: Ferrari принимает странные решения по тактике
Эстебан Окон
Стартовая позиция – 16, финиш – 7
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9
Начиная гонку с 16-го места после штрафа за замену мотора, Окон был на высоте и подарил болельщикам и команде одни из самых зрелищных моментов заезда, совершив не один, а целых два двойных обгона. В итоге Эстебан уверенно прорвался в десятку и помог Alpine увеличить отрыв от McLaren до 20 очков в Кубке конструкторов.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция – 10, финиш – 8
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Это была классическая гонка в стиле Феттеля, поскольку после отличного старта он оказался на четвёртом месте, прежде чем Ферстаппен и Леклер пробились вперёд. Немец провёл очень длинный второй отрезок, последним совершив свой второй пит-стоп, и по максимуму воспользовался хорошим гоночным темпом Aston Martin.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция – 9, финиш – 11
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
Начиная гонку впереди Феттеля, канадец ничего не выиграл от стартовой суматохи и не подтвердил свою хорошую форму, которую демонстрировал на протяжении всего уик-энда. В итоге во второй половине заезда Стролл застрял в «паровозике DRS» и финишировал в секунде от десятки лидеров.
Пьер Гасли
Стартовая позиция – питлейн, финиш – 9
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Одни выдвигали теории заговора, другие отмахивались от них. Но факт в том, что перед гонкой две машины AlphaTauri освободили перед Ферстаппеном место на стартовой решетке и вместо этого стартовали с пит-лейна. Тем не менее Гасли проделал отличную работу и финишировал в очках – очень вовремя, учитывая неудачи команды перед летним перерывом и недовольство Хельмута Марко на этот счёт.
«Они не выполняют свою задачу». Марко недоволен положением AlphaTauri
Юки Цунода
Стартовая позиция – питлейн, финиш – 13
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 5
После старта с пит-лейна Юки не смог повторить подвиг своего напарника и добраться до очков. Японец близок к цели, совершил несколько интересных обгонов, но в решающий момент не смог побороться с более быстрыми машинами.
Алекс Албон
Стартовая позиция – 17, финиш – 17
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Старт с шестой строчки был прекрасной возможностью для Williams добавить в свою копилку пару важных очков, и Албон смог это сделать. Большую часть гонки он провёл на одном комплекте жёстких шин и в итоге смог отбить атаки преследователей в борьбе за последнее место в топ-10.
Николас Латифи
Стартовая позиция – 11, финиш – 18
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 3
Единственное, чем запомнился заезд канадца – разворот, который закончил гонку Боттаса. Латифи вернулся на трассу после смены переднего крыла, но финишировал последним.
Ландо Норрис
Стартовая позиция – 17, финиш – 12
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6
Уик-энд, начавшийся для McLaren многообещающе, закончился финишем обеих машины вне очков и увеличением отставания от Alpine. Из-за штрафа на стартовой решетке Ландо опустился на 16-е место, после чего британец так и не смог выйти победителем в финальной схватке со Строллом и Албоном.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция – 7, финиш – 15
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 5
Со стартом с седьмого места у Риккардо была прекрасная возможность показать McLaren, что они приняли неправильное решение, разорвав с ним контракт. Но к сожалению, сделать он этого не смог и снова финишировал позади своего напарника.
Валттери Боттас
Стартовая позиция – 13, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6
Финн квалифицировался последним, но штрафы впереди приблизили его к десятке. Вряд ли именинник рассчитывал, что его праздничная гонка закончится на первом же круге, но у Валттери не было шансов увернуться от врезавшейся в него машины Латифи.
Чжоу Гуаньюй
Стартовая позиция – 18, финиш – 14
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
Почти всю гонку провёл в конце «паровозика DRS» и ничего не мог поделать с более быстрыми машинами впереди. Тем не менее китайский гонщик всё же финишировал на три позиции выше своего места на старте.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция – 12, финиш – 16
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5
Это была ещё одна гонка, которая прошла мимо Haas, и датчанин, возможно, чувствовал себя так же, как гонщики американского коллектива в прошлом году. Кевин квалифицировался предпоследним и в итоге финишировал на пять позиций ниже, чем стартовал.
Мик Шумахер
Стартовая позиция – 19, финиш – 17
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6
Всё чаще появляются слухи о том, что Шумахер не сможет продолжить карьеру в Haas, и пока у него не выходит доказать команде, что это решение станет ошибочным.
Источник: Ferrari решила расстаться с Миком Шумахером
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Бельгии
Пилот | Ср. балл | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ферстаппен | 9 | 9,5 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 10 | 10 | 9 |
Леклер | 10 | 9 | 10 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 10 | 5 | 7 | 7 | 8,4 |
Перес | 7,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 9 | 10 | 9 | 6 | 9 | 6 | 6 | 7 | 8 | 7,9 |
Рассел | 7 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 8 | 9 | 8 | 4 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | 8 | 7,8 |
Алонсо | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 9 | 9 | 7 | 9 | 7,8 |
Окон | 7,5 | 8 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 8 | 7,3 |
Боттас | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7,5 | 9 | 7,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 7,1 |
Сайнс | 8,5 | 7,5 | 3,5 | 3,5 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 5,5 | 8,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 7,5 | 7,1 |
Норрис | 5 | 7,5 | 8 | 9 | 6 | 8 | 8 | 6,5 | 5 | 8 | 7,5 | 7,5 | 7 | 6,5 | 7,1 |
Хэмилтон | 8 | 5 | 7 | 3,5 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 3 | 7,1 |
Феттель | - | - | 3 | 8 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6,5 | 8 | 8 | 6,6 |
Албон | 6 | 5,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 5 | 5 | 7 | 6,5 | 4 | 7 | 7 | 5 | 9 | 6,5 |
Магнуссен | 9,5 | 8 | 6,5 | 8 | 5 | 5 | 5,5 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5,5 | 5,5 | 6,5 |
Гасли | 7,5 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 | 6,4 |
Хюлькенберг | 5,5 | 6,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
Чжоу | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 8,5 | 6,5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Стролл | 5,5 | 5,5 | 3 | 6,5 | 6,5 | 5 | 5,5 | 3 | 7,5 | 5 | 6 | 7 | 6,5 | 7 | 5,6 |
Цунода | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 7 | 5,5 | 4 | 5 | 5 | 3,5 | 6 | 5,6 |
Риккардо | 5 | 5,5 | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 5 | 3,5 | 7 | 5,5 | 4 | 7 | 6,5 | 4 | 4 | 5,2 |
Шумахер | 5,5 | 2,5 | 5,5 | 2,5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 7 | 9 | 9,5 | 6 | 5,5 | 5,5 | 5,1 |
Латифи | 5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 4 | 6 | 3,5 | 3 | 3,5 | 7 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4,2 |
Рейтинг пилотов после Гран При Бельгии от Auto Motor und Sport
Пилот | Ср. балл | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ферстаппен | 9 | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 10 | 10 | 10 | 9,2 |
Леклер | 10 | 10 | 10 | 6 | 9 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 6 | 9 | 7 | 8,7 |
Рассел | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 10 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8,4 |
Алонсо | 7 | 8 | 9 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 10 | 7 | 9 | 8,1 |
Хэмилтон | 8 | 7 | 9 | 6 | 7 | 9 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 6 | 7,9 |
Сайнс | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 | 8 | 7,7 |
Норрис | 6 | 7 | 9 | 10 | 6 | 9 | 10 | 7 | 5 | 9 | 8 | 8 | 8 | 6 | 7,7 |
Перес | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 8 | 6 | 9 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7,7 |
Боттас | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7,3 |
Окон | 8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6 | 10 | 7 | 7 | 9 | 7,3 |
Албон | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 9 | 7,1 |
Магнуссен | 9 | 8 | 6 | 8 | 6 | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 5 | 6,7 |
Гасли | 8 | 8 | 7 | 5 | 7 | 5 | 7 | 10 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 6,6 |
Феттель | - | - | 2 | 9 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6,6 |
Хюлькенберг | 7 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,5 |
Чжоу | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 8 | 9 | 7 | 6 | 5 | 6 | 7 | 6,5 |
Стролл | 6 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5 | 4 | 8 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 6,3 |
Шумахер | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 5 | 6 | 6 | 6,3 |
Цунода | 7 | 6 | 5 | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 | 4 | 3 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5,8 |
Риккардо | 5 | 7 | 8 | 6 | 6 | 5 | 5 | 8 | 6 | 3 | 3 | 6 | 5 | 5 | 5,5 |
Латифи | 4 | 1 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 7 | 4 | 5 | 6 | 3 | 4 |
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Бельгии
Пилот | Ср. балл | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ферстаппен | 9 | 9,5 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 10 | 10 | 9 |
Леклер | 10 | 9 | 10 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 10 | 5 | 7 | 7 | 8,4 |
Перес | 7,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 9 | 10 | 9 | 6 | 9 | 6 | 6 | 7 | 8 | 7,9 |
Рассел | 7 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 8 | 9 | 8 | 4 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | 8 | 7,8 |
Алонсо | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 9 | 9 | 7 | 9 | 7,8 |
Окон | 7,5 | 8 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 8 | 7,3 |
Боттас | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7,5 | 9 | 7,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 7,1 |
Сайнс | 8,5 | 7,5 | 3,5 | 3,5 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 5,5 | 8,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 7,5 | 7,1 |
Норрис | 5 | 7,5 | 8 | 9 | 6 | 8 | 8 | 6,5 | 5 | 8 | 7,5 | 7,5 | 7 | 6,5 | 7,1 |
Хэмилтон | 8 | 5 | 7 | 3,5 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 3 | 7,1 |
Феттель | - | - | 3 | 8 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6,5 | 8 | 8 | 6,6 |
Албон | 6 | 5,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 5 | 5 | 7 | 6,5 | 4 | 7 | 7 | 5 | 9 | 6,5 |
Магнуссен | 9,5 | 8 | 6,5 | 8 | 5 | 5 | 5,5 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5,5 | 5,5 | 6,5 |
Гасли | 7,5 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 | 6,4 |
Хюлькенберг | 5,5 | 6,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
Чжоу | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 8,5 | 6,5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Стролл | 5,5 | 5,5 | 3 | 6,5 | 6,5 | 5 | 5,5 | 3 | 7,5 | 5 | 6 | 7 | 6,5 | 7 | 5,6 |
Цунода | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 7 | 5,5 | 4 | 5 | 5 | 3,5 | 6 | 5,6 |
Риккардо | 5 | 5,5 | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 5 | 3,5 | 7 | 5,5 | 4 | 7 | 6,5 | 4 | 4 | 5,2 |
Шумахер | 5,5 | 2,5 | 5,5 | 2,5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 7 | 9 | 9,5 | 6 | 5,5 | 5,5 | 5,1 |
Латифи | 5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 4 | 6 | 3,5 | 3 | 3,5 | 7 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4 | 4,2 |
Рейтинг пилотов после Гран При Бельгии от Auto Motor und Sport
Пилот | Ср. балл | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ферстаппен | 9 | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 10 | 10 | 10 | 9,2 |
Леклер | 10 | 10 | 10 | 6 | 9 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 6 | 9 | 7 | 8,7 |
Рассел | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 10 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8,4 |
Алонсо | 7 | 8 | 9 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 10 | 7 | 9 | 8,1 |
Хэмилтон | 8 | 7 | 9 | 6 | 7 | 9 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 6 | 7,9 |
Сайнс | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 | 8 | 7,7 |
Норрис | 6 | 7 | 9 | 10 | 6 | 9 | 10 | 7 | 5 | 9 | 8 | 8 | 8 | 6 | 7,7 |
Перес | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 8 | 6 | 9 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7,7 |
Боттас | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7,3 |
Окон | 8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6 | 10 | 7 | 7 | 9 | 7,3 |
Албон | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 9 | 7,1 |
Магнуссен | 9 | 8 | 6 | 8 | 6 | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 5 | 6,7 |
Гасли | 8 | 8 | 7 | 5 | 7 | 5 | 7 | 10 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 6,6 |
Феттель | - | - | 2 | 9 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6,6 |
Хюлькенберг | 7 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,5 |
Чжоу | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 8 | 9 | 7 | 6 | 5 | 6 | 7 | 6,5 |
Стролл | 6 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5 | 4 | 8 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 6,3 |
Шумахер | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 5 | 6 | 6 | 6,3 |
Цунода | 7 | 6 | 5 | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 | 4 | 3 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5,8 |
Риккардо | 5 | 7 | 8 | 6 | 6 | 5 | 5 | 8 | 6 | 3 | 3 | 6 | 5 | 5 | 5,5 |
Латифи | 4 | 1 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 7 | 4 | 5 | 6 | 3 | 4 |