Пьер Гасли: Быть пилотом молодежной программы Red Bull очень нелегко

29 июня 2014 в 16:40

Пьер Гасли сказал, что соответствовать высоким требованиям главы молодежной программы Red Bull Хельмута Марко очень нелегко.

Гасли в нынешнем сезоне дебютировал в Формуле Renault 3.5 и показывает отличные результаты: после пяти первых этапов сезона француз идет вторым в общем зачете, проигрывая только своему коллеге по гоночной программе Карлосу Сайнсу-младшему.

«Это мой первый год в молодежной программе Red Bull и, должен сказать, здесь приходится очень нелегко, - сказал Гасли в интервью AUTOSPORT.com.ru. – Но мне кажется, это хорошее место для гонщика. На примере Формулы 1 мы видим, сколько хороших пилотов подготовила эта программа.

В их числе Феттель, Риккардо, Вернь и дебютант этого сезона Квят. И это здорово, ведь компания предоставляет нам возможность дебютировать в Формуле 1, если мы показываем высокие результаты.

Но, честно говоря, быть пилотом этой программы очень непросто. Мы должны быть сильны не только на трассе – важно обладать и психологической стойкостью. Но если вы хотите в конечном итоге попасть в Ф1, то должны быть конкурентоспособны во всех отношениях.

Пьер Гасли
Пьер Гасли

Если выбирать между гоночными программами других команд и Red Bull, то я определенно выбираю последнюю. В нашем распоряжении есть симулятор, личный физиотерапевт и другие составляющие, необходимые для сильных выступлений.

Также нельзя забывать, что в Формуле 1 в цвета Red Bull раскрашены четыре машины – а значит, шансов дебютировать в гонках Гран При больше».

Гасли сказал, что пока не использует по максимуму все преимущества программы Red Bull, но с осени переедет в Милтон-Кинс, чтобы быть ближе к базе команды.

«Дело в том, что я до недавнего времени учился в школе, - объяснил Пьер. – И сдал последний экзамен за считанные дни до начала московского этапа серии.

На прошлой неделе я сдал пять предметов, на этой – в понедельник, вторник и среду - еще три. В этом году я еще учился, но с сентября перееду в Милтон-Кинс, чтобы быть ближе к базе Red Bull и чаще работать на симуляторе».

Молодой француз не исключает, что сможет навязать борьбу более опытному Сайнсу в споре за титул – даже несмотря на то, что только в этом сезоне дебютировал в топовой категории серии.

«Я буду оценивать ситуацию от гонки к гонке, но после первой половины сезона, конечно, ставлю более высокие цели, - сказал Пьер. – Сейчас нас разделяет чуть больше тридцати очков, но все возможно.

Пьер Гасли
Пьер Гасли

Как мы видели, на этом этапе он был не особо быстр, но неважные результаты бывают у всех – и они вполне могут быть связаны с формой команды. Мы будем стараться выступать как можно лучше, регулярно сражаясь за самые высокие позиции.

Конечно, главная наша цель – это победа, и мы сделаем всё, чтобы её добиться».

Несмотря на три призовых финиша в первых семи гонках, Пьер пока так и не добился победы. И финиш на первой строчке, по словам пилота Arden, является для него первостепенной задачей.

«Я провожу в топовой категории Мировой серии Renault свой первый сезон, и, должен признаться, на старте чемпионата никак не ожидал, что на середине сезона буду занимать в общем зачете второе место.

Мы находимся в хорошей позиции, но я думаю, сейчас нам надо скорректировать цели и добиться самого главного – одержать победу, причем как можно скорее.

И конечно, сейчас я чувствую себя за рулем машины гораздо комфортнее, чем на старте чемпионата», - подытожил действующий чемпион Еврокубка Формулы Renault 2.0.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle