Хосе-Мария Лопес заинтересован в выступлениях в Формуле E

8 февраля 2016 в 17:47
Фото: LAT Photographic

Двукратный чемпион WTCC Хосе-Мария Лопес допускает переход в Формулу E после того, как Citroen завершит программу в мировом Туринге.

Хосе-Мария был гостем бренда DS на этапе ФЕ в Буэнос-Айресе. Более того, он мог заменить в кокпите DS Virgin Жана-Эрика Верня, который приболел во время гоночного уик-энда.

«В будущем стать пилотом ФЕ? Почему бы и нет? – заявил аргентинец в интервью нашему сайту. – Мне нравится этот чемпионат: тут выступает много знакомых мне пилотов. К тому же, гонки проходят в красивых городах.

Сейчас это невозможно, так как я являюсь гонщиком Citroen. Но в 2017-м Citroen покинет WTCC, поэтому ФЕ может стать вариантом для продолжения карьеры.

К тому же, здесь я уже проехал первые небольшие тесты. Безусловно, формулы отличаются от машин в WTCC. Необходимо сделать несколько кругов, чтобы привыкнуть, но это очень весело.

Поначалу люди сомневались в возможностях этой серии, но она превзошла все ожидания. Это настоящие гонки».

DS аффилирована с Citroen, но использует площадку ФЕ для того, чтобы утвердить себя в качестве автономного бренда.

Кроме того, в конце 2015 года технический гуру Citroen Ксавье Местелан Пинон перебрался как раз в проект DS в ФЕ.

Эти факторы являются подспорьем к тому, чтобы Хосе-Мария продолжил карьеру в DS Virgin.

«Было бы здорово сохранить связь с Citroen на том уровне, который есть сегодня, – сказал латиноамериканец. – Мы сотрудничаем на протяжении двух лет, и команда стала для меня настоящей семьей».

Почему Лопесу не удалось дебютировать в ФЕ

Когда появилась информация о болезни Верня в субботу утром, под аргентинца уже "подогнали" кокпит DSV-01 француза. Команда рассматривала вариант с заменой пилота.

Но Жан-Эрик сумел пройти последнюю медицинскую проверку, что дало возможность DS избежать форс-мажорной замены.

«Утром у нас были серьезные опасения о состоянии здоровья Жана-Эрика, – сказал босс команды Алекс Тай. – В тот момент мы были уверены, что он не выйдет на старт.

Мы стали искать запасные варианты и, к счастью, нашли их. В то же время я хотел, чтобы выступал именно Вернь.

Ему не понравились мои слова о том, что он пропустит этап. Он все равно хотел принять участие в гонке. Но окончательное решение принимал я.

На протяжении первой и второй тренировок Жан-Эрик не был готов, но затем он почувствовал себя лучше, и я позволил ему вернуться в кокпит».

Вернь закончил квалификацию 15-м, а в гонке финишировал 11-м.

  • Поделиться: