Лукас ди Грасси: По ходу гонки в Мехико я прошёл через рай и ад
Бразильский пилот Лукас ди Грасси рассказал о своих впечатлениях после победы в богатой на события гонке в Мехико.
Вице-чемпион прошлого сезона стартовал последним и на третьем круге повредил заднее крыло. Первое появление машины безопасности позволило ему нивелировать потерю времени на пит-стопе. Плановый заезд в боксы для замены автомобиля гонщик Abt Audi Sport провёл на семь кругов раньше всех остальных, что вкупе со вторым появлением машины безопасности позволило ему выйти в лидеры.
К моменту третьего периода жёлтых флагов ди Грасси оторвался на 30 секунд. Несмотря на потерю всего этого преимущества и меньший заряд батареи, чем у соперников, ему удалось остаться впереди на рестарте и одержать первую победу в сезоне-2016/2017.
«Трижды по ходу гонки у меня возникала мысль, что всё кончено, – цитирует ди Грасси AUTOSPORT. – Я ничего не мог сделать с задним антикрылом. Когда на трассу выехала машина безопасности, мы решили провести пит-стоп, что оказалось очень умным стратегическим ходом. Реализовать такую тактику можно было только при наличии очень энергоэффективной комбинации машина/гонщик.
Если бы не третье появление машины безопасности, то, думаю, мне без проблем бы удалось сохранить отрыв от Жана-Эрика Верня. Но когда сейфти-кар всё-таки появился, я понял, что это будет сложно сделать».
Своей победой бразилец также обязан Жерому д’Амброзио, который находился на аналогичной стратегии и сдерживал группу соперников.
«Он проделал фантастическую работу, сдержав их, что помогло мне одержать победу, – продолжил ди Грасси. – Мы думали, что с такой разницей в заряде батареи это будет практически нереально.
Я просто в раю! По итогам тренировочных заездов я стал вторым с отставанием в несколько сотых секунды, но в квалификации прошёл через ад и стартовал последним.
В гонке я вернулся в рай, затем снова в ад, потом снова в рай, ад и наконец закончил гонку в раю».