Пилоты Andretti Autosport довольны гонкой в Барбере

30 апреля 2015 в 16:55

В прошлом году Карлос Муньос завоевал звание новичка года в серии IndyCar, однако сезон-2015 начался для него явно не так, как он ожидал. В первых трёх гонках ему не удалось квалифицироваться в первой десятке, а его лучшим финишем было девятое место на третьем этапе в Лонг-Бич.

После квалификации Гран При Алабамы казалось, что дела никак не могут наладиться - на старте молодой колумбиец был лишь 22-м из 23-х пилотов. Но возможности для тактической игры и хороший гоночный темп болидов Honda в гонке протяжённостью в 90 кругов по дорожной трассе Барбер, позволили ему переломить неудачный ход этого сезона и финишировать шестым.

«Я думаю, что это шестое для меня равносильно победе, - сказал Муньос. – Конечно, я всегда стремлюсь выиграть, но у меня очень хорошие ощущения от шестого места после неудачного начала уик-энда».

«Когда стартуешь 22-м в Барбере, то очень сложно прорваться вперёд. Моя команда проделала отличную работу с точки зрения пит-стопов и стратегии. Я думаю, что мне удалось справиться с задачей экономии топлива. В принципе я пока ещё новичок с точки зрения экономии горючего, но я думаю, что прошёл этот курс, как в университете. Теперь я с нетерпением жду следующей гонки».

Один из напарников Муньоса по Andretti Autosport Райан Хантер-Рей отыграл по ходу гонки 13 позиций и финишировал на пятом месте, заработав свой лучший финиш в этом году.

«Я думаю, что пятое место было лучшим результатом, который мы могли заработать в этой гонке, - сказал Райан Хантер-Рей. - Мы много работали над экономией топлива. Нам пришлось очень дисциплинированно проводить гонку, чтобы добиться такой экономии. Некоторые ребята остановились чуть позже, чем мы, и им удалось чуть лучше справиться с задачей экономии, из-за этого мы упустили подиум. Но в целом это был хороший день для нашей команды».

В этой гонке выступали только три машины Andretti Autosport, как и на предыдущей неделе - в Лонг-Бич. Напарник Муньоса и Хантер-Рея Марко Андретти закончил гонку десятым. Впрочем, вопреки всем ожиданиям, сейчас на лидирующих позициях среди представителей марки Honda не гонщики Andretti - команды, которая помогала концерну разрабатывать и доводить до ума новые аэродинамические обвесы, а коллектив Бобби Рейхола. Его сын Грэм в Барбере финишировал вторым, и в конце гонки был быстрейшим пилотом на трассе.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle